Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Google опубликовал новое видео в серии #AskGooglebot. В нем сотрудник поиска Джон Мюллер ответил на вопрос о том, влияет ли длина URL на ранжирование.

Вопрос к Google звучал так:

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

«Действительно ли более короткие URL лучше [для ранжирования], чем длинные, или это очередной SEO-миф?».

По словам Мюллера, длина URL не имеет значения для SEO.

«Прямой ответ – нет. Длина URL не имеет значения. Мы используем URL-адреса как идентификаторы, нам неважно, насколько они длинные. Лично я стараюсь делать их короче 1000 символов, но это только для того, чтобы было проще отслеживать. Количество слешей тоже не имеет значения».

Длина URL может учитываться лишь в процессе каноникализации. Когда несколько URL имеют одинаковый контент, Google консолидирует сигналы этих страниц в одном URL – каноническом, который и показывается в результатах поиска. И в данном случае длина URL может быть одним из факторов для выбора. При этом каноникализация не связана с ранжированием. Другими словами, длина URL может влиять на внешний вид поисковых сниппетов, но не на позиции.

«Это не влияет на рейтинг. Вопрос исключительно в том, какой URL отображается в результатах поиска. Итак, если подвести итог, когда дело доходит до ранжирования, то ни длина URL, ни количество слешей не имеют значения. Используйте ту структуру URL, которая работает для вас и которую вы можете сохранить в течение длительного времени».

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

  Российское правительство утвердило правила идентификации пользователей в мессенжерах

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  Питер Норвиг уходит из Google после 20 лет работы

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий