Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как восстановить позиции сайта после обновления основного алгоритма (Core Update).

По его словам, падение позиций после этих обновлений показывает, что сайт потерял релевантность по целевым запросам (с точки зрения Google). И релевантность вряд ли можно улучшить, работая над техническими аспектами.

Автор вопроса рассказал, что решил все технические проблемы и вопросы, связанные с пользовательским опытом, но позиции сайта так и не вернулись к прежнему уровню. В ответ Мюллер посоветовал сосредоточиться на контенте, а не на технических моментах.

Во-первый Мюллер рекомендует не строить нереалистичных ожиданий. Сайт, потерявший позиции после Core Update, не восстановит их автоматически после улучшения релевантности. Это связано с тем, что теперь Google рассматривает этот ресурс как другой сайт – то есть оценивает его заново.

Google не вернет сайт на прежние позиции, поскольку он отличается от того сайта, каким был раньше. Если над его релевантностью работали, то теперь это более лучший сайт.

Поэтому, если говорить о восстановлении, то это не совсем оно, поскольку теперь Google смотрит на другой по факту сайт и реагирует на него.

Связь между контентом и релевантностью сайта

Улучшение релевантности – это то, что требует целостного подхода, а не работы над отдельными проблемами. Самый лучший способ сделать сайт более релевантным в глазах Google – это улучшить контент.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

«В Core Updates мы не фокусируемся так сильно на отдельных проблемах, а скорее – на релевантности сайта в целом. И это может включать такие вещи, как юзабилити, реклама на странице, и т.п. Обычно это также означает некоторый фокус на контенте – на том, как вы презентуете пользователям информацию и делаете  понятным, что стоит за контентом. В частности, какие источники используются и т.п. Все это играет роль», – объяснил Мюллер.

  В Google Data Studio появились новые функции для многостраничных отчетов

Он также добавил, что улучшение пользовательского опыта и всего того, что связано с контентом, может помочь – в определенной степени. При этом он акцентировал внимание на работе с контентом, чтобы Google мог увидеть, что сайт стал лучше.

«Подумайте, где может быть некачественный контент, где пользователи могут быть сбиты с толку, когда переходят на сайт. Можно ли решить эти вопросы через работу над техническими аспектами? Над UI? Или же действительно нужно изменить какой-то контент?».

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео:

Напомним, что последний Core Update был запущен в июле.

Материалы по теме:

  • Google: что вебмастера должны знать об обновлениях основного алгоритма

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Рекламная выручка Facebook в третьем квартале выросла на 33% – до $28,28 млрд

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий