Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как непрерывная прокрутка в мобильном поиске повлияет на данные по показам в Search Console.
Как сообщалось ранее, непрерывная прокрутка пока запущена только в США, но в будущем также будет внедрена и в других странах.
Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Могли бы вы рассказать, как определяются показы в Search Console, и как это может измениться при бесконечной прокрутке?».
Показы при непрерывной прокрутке
Мюллер начал с того, что информация о том, что такое показы, клики и позиции, доступна в Справке Search Console. И это нужно изучить в первую очередь.
Что касается бесконечной или, вернее, непрерывной прокрутки, то здесь все становится немного сложнее для SEO, но не Google.
Мюллер отметил, что хотя пользователь воспринимает происходящее на странице как непрерывную прокрутку, с точки зрения Google это по-прежнему группы из десяти результатов поиска.
«Мы по-прежнему загружаем результаты поиска группами по десять. По мере того, как пользователь прокручивает страницу вниз, мы динамически загружаем следующий набор из десяти результатов. Когда этот набор загружен, это учитывается как показ».
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
Когда пользователь начинает видеть вторую группу результатов поиска, то Google воспринимает это как вторую страницу, а показы будут учитываться так же, как если бы пользователь кликнул прямо на вторую страницу.
Таким образом, с точки зрения Google практически ничего не изменилось.
Количество показов может увеличиться
Далее Мюллер поделился своим видением возможных изменений. Он отметил, что благодаря этому обновлению пользователям будет немного проще перемещаться на вторую, третью или четвертую страницу выдачи. В результате число показов, получаемых сайтом в SERP, может увеличиться. Вряд ли это будет значительный рост, но увеличение возможно. Например, если сайт ранжируется на второй странице.
Что касается количества кликов, то оно, скорее всего, останется на прежнем уровне, поскольку пользователи будут прокручивать страницу вверх и вниз, а затем кликнут на тот результат, который их заинтересовал.
Следовательно, показы могут увеличиться, а CTR – немного снизиться. При этом будет сложно определить, почему CTR упал – мы не знаем, была ли страница показана при непрерывной прокрутке. Возможно, пользователи видели ее в выдаче, но другие результаты показались им более актуальными. А поскольку пользователям теперь будет доступно больше результатов без прерывания просмотра, то их могут заинтересовать другие страницы в выдаче.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (начиная с отметки 45:50):
Материалы по теме:
- В Google рассказали подробнее о запуске непрерывной прокрутки в мобильном поиске
- Google Ads: как запуск непрерывной прокрутки в мобильном поиске повлияет на рекламу
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.