Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, в чем заключается разделение контента по интенту.  Он уже отмечал ранее, что такой подход позволяет поисковой системе показывать пользователям подходящие страницы, соответствующие их намерению – информационному или транзакционному.

Вопрос к Мюллеру был связан с e-commerce сайтом. Специалист спрашивал, нужно ли выносить информационный контент в отдельный раздел, или же его лучше вообще  убрать с сайта.

На вопрос, как осуществлять разделение контента – на уровне страницы или на уровне сайта, Мюллер ответил, что скорее на уровне страницы. По его словам, вполне нормально, если на сайте есть контент, нацеленный на разные интенты. Главное, чтобы разные типы контента не находились на одной странице.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

В качестве примера Мюллер привел сайт, который специализируется на новостном контенте, но имеет раздел, посвященный важным событиям в истории. Поскольку этот контент выделен в отдельный раздел, Google понимает, что эти страницы не нужно показывать тем людям, которые ищут свежие новости.

Тот же подход можно применить и на e-commerce сайте: выделить отдельный раздел с информацией о продаваемых на нем товарах. Небольшое количество такого контента на странице товара не причинит вреда, но если это большой объем информации, то Google будет сложнее определить, что это за страница.

Статьи по теме:

  • Как определить и удовлетворить поисковый интент

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
  Российский суд оштрафовал Telegram еще на 4 млн рублей

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий