Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер поделился своим мнением по такому вопросу, как SEO для малого бизнеса и начинающих.

Он рассказал, какие изменения наблюдаются в этой области, и отметил, что большинство контента в интернете, призванного помочь новичкам в поисковой оптимизации, основано на старом подходе к SEO.

Автор вопроса к Мюллеру только начал изучать SEO, чтобы подготовиться к запуску сайта для малого бизнеса. В ответ Мюллер отметил, что в интернете есть много полезных руководств по SEO для начинающих, опубликованных экспертами отрасли. Однако эти руководства все же могут оказываться слишком сложными для обывателей. Тому, кто только начинает работу в этой области и использует простой конструктор сайтов, может быть не нужна подробная информация об оптимизации HTML-страниц, которая содержится в  этих руководствах.

«Сложность со всеми этими руководствами для начинающих – по крайней мере, с теми, которые я видел – заключается в том, что они часто основаны на старой модели веб-сайтов, где вы создаете HTML-страницы.

При этом, когда малые предприятия выходят в интернет, они больше не создают HTML-страницы, они используют WordPress или в Wix, или любую из популярных хостинговых платформ, и создают свои страницы, вставляя и перетаскивая текст и изображения и т.п. И они действительно не понимают, что на самом деле за всем этим есть HTML-страница».

Руководства для начинающих более технические, чем нужно, считает Мюллер. А это не совпадет с тем, что делают владельцы малого бизнеса, когда создают веб-страницы. Поэтому со временем контент, вероятно, изменится, чтобы лучше описать эти процессы.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

  Яндекс отмечает рост популярности цифровых сертификатов и подписок

Основной совет для тех, кто пишет статьи для новичков в SEO – делать их менее техническими. Важно учить начинающих, как настраивать вид сайта в результатах поиска, используя доступные поля в CMS, а не создавая код.

Тем, кто создает контент для малого бизнеса и новичков, Мюллер просит помнить, что поисковая оптимизация менее сложна, чем кажется:

«Нужно иметь в виду, что руководства для начинающих по SEO, могут показаться супертехническими, но на самом деле та работа, которую вы делаете, больше похожа на заполнение полей и обеспечение того, чтобы были ссылки и тому подобное».

Статьи по теме:

  • SEO для малого бизнеса: как разработать эффективную стратегию

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Минцифры обновило требования к социально значимым сайтам

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий