Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о возможных причинах резкого падения трафика из ленты Discover.

Автор вопроса рассказал, что за два дня трафик из рекомендаций упал на 70% и остался примерно на том же уровне. До этого сайт получал стабильный трафик из Discover в течение четырех месяцев подряд, а потом внезапно потерял большую часть этих переходов. Специалист хотел узнать, могло ли это быть связано с техническими причинами.

По словам Мюллера, если бы это была техническая ошибка, то у сайта также были бы проблемы в основном поиске.

Две основные причины потери трафика из Discover

«Я не знаю, что именно произошло с сайтом в Discover, но обычно снижение трафика из рекомендаций (судя по тому, что говорят специалисты отрасли) связано либо с качеством сайта, либо с нарушением отдельных правил ленты Discover», – отметил Мюллер.

Он прояснил, что для рекомендаций есть отдельные правила, которые отличаются от тех, что действуют в основном поиске. В частности, это касается контента для взрослых, кликбейта и подобных вещей.

Далее Мюллер предположил, что многие сайты могут иметь пограничные показатели по каким-то правилам, и в какой-то момент алгоритмы могут обнаружить, что сайт вышел за пределы допустимого, после чего он перестанет так часто показываться в рекомендациях.

Так что, не зная специфики ресурса и того, что именно не устроило алгоритмы, Мюллер рекомендовал специалисту сосредоточиться на этих двух аспектах: качестве сайта и соблюдении правил. Он также посоветовал поискать статьи, написанные SEO-специалистами, о том, какие типы контента хорошо работают в ленте Discover.

  Яндекс.Маркет обновил логику расчета индекса качества

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

«С нашей точки зрения, рекомендации – это то место, где мы стараемся показывать людям поток информации, в связи с чем мы не предоставляем подробную информацию о том, что именно вам нужно для того, чтобы быть эффективными в этой вертикали. Поэтому иногда имеет смысл посмотреть, что выяснили другие люди».

Таким образом, есть две возможные причины потери трафика из Google Discover:

  • Проблемы с качеством сайта;
  • Нарушение правил в отношении контента для рекомендаций.

Также важно учитывать, что трафик из Discover основан на интересах пользователей, а они могут меняться со временем или быть сезонными.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео ( начиная с отметки 47:05 мин):

Напомним, что в феврале Мюллер объяснил, с чем связано непостоянство трафика из ленты рекомендаций Discover – почему он может сильно колебаться.

Статьи по теме:

  • Рекомендации Google и ваш сайт (справочное руководство от Google)
  • Google Discover: 10 характеристик эффективного контента
  • SEO для Google Discover

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
  Мастер кампаний Яндекс.Директа определит самые эффективные сочетания элементов объявления

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий