Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
Google представил новое решение под названием Centimani, которое облегчает загрузку очень больших списков товаров в Merchant Center и позволяет избежать перегрузки API.
Centimani – это настраиваемый процессор крупных файлов, способный разбивать текстовые файлы на куски, обрабатывать их в соответствии со стратегическим шаблоном и сохранять результаты в BigQuery для составления отчетов. В версии по умолчанию Centimani имеет две основные функции:
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
- Загрузка офлайн-конверсий в Google Ads с использованием Google Ads API;
- Загрузка товаров в Merchant Center с использованием Content API.
Область применения
Если продавцу рекомендуется прекратить использование фидов и начать использовать Content API ввиду проблем с масштабированием, это означает, что количество товаров огромно, и попытка использовать Content API напрямую приведет к ошибкам, поскольку будут превышены лимиты QPS (количество запросов в секунду) и товаров из расчета на один вызов API.
Для этого конкретного случая Centimani становится критически важным, помогая продавцам лучше управлять процессом загрузки через Content API и избежать перегрузки API.
Подробнее об этом решении можно узнать в блоге Google Developers, а также в репозитории Centimani на GitHub.
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.