Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
Чтобы поддержать компании в праздничном сезоне, Google обновил способы показа специальных предложений в Google Покупках, а также добавил новую страницу статистики для отслеживания эффективности этих предложений.
Еще одним нововведением стала возможность синхронизации магазина с Google для компаний, использующих приложения от Shopify и WooCommerce.
Изменения, связанные с показом специальных предложений
Теперь товары с пометкой «Промоакции» будут показываться в новом фиде на вкладке «Покупки». Это поможет привлечь заинтересованных пользователей к предложениям компании.
Чтобы открыть фид, пользователю нужно выбрать меню «Предложения» в Google Покупках. Этот фид также открывается при поиске по запросам со словами «выгодные предложения» или «Черная пятница».
Все товары с пометкой «Промоакции» будут добавлены в фид автоматически. Их позиция и выделение будут зависеть от привлекательности предложения и размера скидки.
Подробная статистика по эффективности предложений
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
На вкладке «Товары» в Merchant Center можно будет видеть, какие из товаров соответствуют условиям для показа с пометкой «Промоакции» («Специальное предложение», «Цена со скидкой» или «Скидка»).
На изображении ниже представлена новая страница статистики в Merchant Center для товаров с этой пометкой. Теперь для них можно посмотреть количество показов, кликов и показатель CTR.
Эти данные можно сегментировать по типу промоакции, товару, бренду и категории.
Благодаря более подробной статистике можно будет принимать взвешенные решения касательно ассортимента и специальных предложений в период повышенного спроса в праздничные дни.
Возможность синхронизации магазина с Google
Чтобы показывать специальные предложения в Google могли компании любого размера, поисковик добавил возможность синхронизации магазина для компаний, использующих приложения от Shopify и WooCommerce.
Подробнее об этих изменениях можно узнать здесь.
Напомним, что в июне платформа WooCommerce запустила новое расширение, с помощью которого пользователи сервиса могут бесплатно загружать товары в Google в несколько кликов. А в октябре Google интегрировался с BigCommerce.
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.