Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

В рамках продолжающегося антимонопольного расследования в отношении Privacy Sandbox в Великобритании Google согласился на более глубокий надзор за проектом со стороны британских регуляторов – Управления по конкуренции и рынкам (CMA) и Офис комиссара по вопросам информации (ICO). Об этом говорится в заявлении CMA.

Google официально представил проект Privacy Sandbox в 2019 году. В рамках инициативы компания разрабатывает новые технологии, которые придут на смену решениям на основе файлов cookie.

Под давлением регуляторов Google пересмотрел свои первоначальные обязательства в отношении проекта с учетом их замечаний:

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

  • Мониторинг и отчетность. Интернет-гигант предложил назначить независимого доверенного по мониторингу (Monitoring Trustee), который будет иметь доступ и техническую экспертизу, необходимые для обеспечения комплаенса.
  • Тестирование и консультации. Компания предложила CMA более обширные обязательства по тестированию, а также более прозрачный процесс получения отзывов рынка о предложениях по Privacy Sandbox.
  • Дальнейшая ясность в отношении использования данных. Google подчеркнул свое обязательство не использовать first-party данные для отслеживания пользователей с целью таргетинга и измерения эффективности рекламы на сторонних сайтах. Взятые компанией обязательства также ограничат использование истории просмотров Chrome и данных Google Analytics в этих целях на сайтах Google и сторонних ресурсах.

Google описал эти изменения в своем блоге. Компания также согласилась применить обновленные обязательства по всему миру. Кроме того, Google подтвердил, что разработка и внедрение Privacy Sandbox ведутся при надзоре и участии CMA и ICO.

CMA рассмотрит эти предложения до 17 декабря 2021 года.

Период активного участия регулятора также был расширен по сравнению с предыдущим планом – до шести лет с даты принятия пересмотренных обязательств Google (раньше говорилось о пяти годах). Это значит, что если CMA примет предложения Google, то они будут действовать до 2028 года. И до этого времени британские регуляторы смогут осуществлять активный надзор за реализацией проекта.

  Microsoft начал запуск Windows 11 для большего числа ПК

Таким образом, Великобритания продолжает играть ключевую роль в эволюции рекламных технологий.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  В Twitter теперь можно подписываться на рассылку прямо из твитов

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий