Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Во время одного из последних стримов для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о тегах title и их роли в ранжировании. В частности, влияет ли переписывание заголовков title на позиции, а также стоит ли добавлять в них название компании.

Отвечая на вопрос, Мюллер описал теги title как «очень слабый» сигнал.

«Я не думаю, что есть однозначный ответ, что лучше. Думаю, стоит иметь в виду, что мы действительно используем теги title как очень слабый фактор в ранжировании. Так что я бы не стал делать заголовки на страницах совершенно нерелевантными».

Далее Мюллер отметил, что для Google важна вся страница:

«По сути, ваша страница – это то, что мы используем в качестве основы для ранжирования».

Он также добавил, что наличие или отсутствие названия компании в начале или в конце тега title – это вопрос личного выбора и мало влияет на ранжирование.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Мюллер признал, что пользователям обычно нравится, когда в заголовке содержится эта информация, и Google это понимает. Поэтому иногда добавление названия компании или бренда имеет смысл.

«Некоторые специалисты ставят название бренда в начало или в конец заголовка, другие – используют различные разделители. С моей точки зрения, это больше вопрос личного вкуса и оформления, а не чего-либо, связанного с тем, как будет работать ранжирование».

Если заголовок title не соответствует тому, что есть на странице, то для Google это не проблема. Поисковик может использовать другие элементы страницы для показа в результатах поиска.

Кроме того, Google необязательно покажет тот заголовок title, который представлен на сайте. Всегда есть вероятность, что он будет переписан. В настоящее время Google переписывает порядка 13% тегов title (вместо 20%, как это было раньше).

  Google изменит свое отношение к машинному контенту в будущем

Прослушать этот фрагмент можно начиная с отметки 15:35 мин на видео:

 

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Instagram запускает стикеры со ссылками в Stories для всех пользователей

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий