Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

SEO-консультант Броди Кларк заметил, что Google тестирует совершенно новый дизайн поисковой строки на десктопах. Он подробно описал этот тест в своем блоге.

Обновление включает 5 изменений непосредственно в самой строке, а также 3 изменения в выпадающем меню, которое появляется по второму клику на строку. В их числе – более крупный шрифт, другой цвет иконок и другие.

Рассмотрим подробнее.

Изменения в дизайне поисковой строки

Текущий вариант поисковой строки:

Новый вариант:

Сравнив эти два варианта, мы видим 4 изменения:

  • Размер шрифта. В новой версии он больше, чем в текущей.
  • Удален эффект наведения курсора.
  • Серые иконки/шрифт. После того, как пользователь кликнет на поисковую строку, текст станет черным, как обычно. Когда пользователь кликнет по какой-то ссылке в SERP, текст снова станет серым. То же самое происходит с иконками в виде увеличительного стекла для обычного поиска и в виде микрофона для голосового поиска.
  • Перемещен разделитель. Теперь он отделяет поисковую строку от меню поиска и находится между ними. Раньше эта линия находилась под меню.
  • Более толстая синяя линия для пунктов меню поиска. Это небольшое изменение, видимо, призвано добавить цвета в эту область страницы выдачи.

Изменения в выпадающем меню

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

В новом тесте есть также изменения, которые связаны с тем, что пользователь видит, когда возвращается в поисковую строку для выполнения дополнительного поиска после введения первоначального запроса.

Текущее выпадающее меню:

Броди Кларк обратил внимание, что на днях Google начал показывать в текущей версии меню блок «Похожие запросы» (People also ask).

  • Новое выпадающее меню (вариант № 1):
  Google о статусе mobile-first индексации и конечных сроках ее запуска

  • Новое выпадающее меню (вариант № 2):

Основные изменения:

  • Выпадающее меню во всю ширину страницы.
  • Добавлена стрелка вверх для закрытия меню.
  • Трансформация логотипа «Google» в «G».

Эти три изменения в сочетании с 5 обновлениями, описанными выше, в сумме составляют 8 изменений. В результате мы видим значительно обновленную поисковую строку.

Когда новый вариант строки будет запущен для всех пользователей, пока не известно.

Напомним, что ранее в этом месяце Google обновил дизайн блока «Главные новости» на десктопах и начал запуск нового дизайна блока локальной выдачи.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Российский суд оштрафовал Telegram еще на 4 млн рублей

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий