Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Google внедрил несколько обновлений, призванных улучшить качество групп каналов по умолчанию. Об этом сообщается в Справке сервиса.

Что изменилось:

  • Новые каналы

Разработчики добавили 8 дополнительных групп каналов, включая:

    • Organic Shopping
    • Paid Shopping
    • Organic Video
    • Paid Video
    • Paid Other
    • Audio
    • SMS
    • Mobile Push Notifications

С их определениями можно ознакомиться в Справке (пока только на английском языке).

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

  • YouTube – это «Video», а не «Social»

Трафик из YouTube теперь будет определяться в канале «Paid Video» или в «Organic Video». В «Paid Video» – если в параметрах gclid или utm_medium указано, что трафик платный. В «Organic Video» – если такого указания нет.

До этого обновления органический трафик из YouTube определялся в «Social», а платный (из рекламы на YouTube) – в «Video». Трафик, который приобретался через источник “youtube”, с UTM и без gclid, относился к каналу «Organic Social» или «Paid Social».

  • Каналы теперь более точно классифицированы

В этом направлении было внедрено несколько изменений:

    • Все правила стали нечувствительны к регистру.
    • Платные каналы теперь также включают CPA и CPV. Google Analytics 4 распознает все каналы, которые соответствуют регулярному выражению ^(.*cp.*|ppc|paid.*)$, как платные. Система определяет такой трафик как «Paid Search», «Paid Social», «Paid Shopping», «Paid Video» или «Paid Other».
    • Каналы медийной рекламы теперь дополнительно включают расширяемые и межстраничные объявления.
    • Трафик из социальных сетей с UTM-меткой medium=organic теперь относится к каналу «Organic Social». Раньше он определялся в «Organic Search».

Напомним, что ранее в этом месяце Google Analytics внес изменения в управление разрешениями.

Статьи по теме:

  • 10 быстрых советов по Google Analytics для SEO-специалистов
  Google подвел итоги 2021 года в поиске

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  Яндекс, VK и Сбер приняли Кодекс этики в сфере искусственного интеллекта

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий