Евразийский союз обвинил Яндекс в дискриминации конкурентов в рекламе

Департамент антимонопольного регулирования Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) завершил расследование практики дискриминации бизнеса со стороны цифровых экосистем. В результате проведенного расследования, антимонопольный орган пришел к выводам о наличии у Яндекса доминирующего Детали

Posted On :

Италия оштрафовала Apple и Google за коммерческое использование пользовательских данных

Управление по охране конкуренции и рынка Италии оштрафовало Apple и Google на €10 млн за использование «агрессивных» методов для получения согласия пользователей на обработку данных.  Компании не предоставили «четкую и Детали

Posted On :

Минцифры обновило требования к социально значимым сайтам

Минцифры разработало новую версию постановления правительства, устанавливающего порядок составления перечня социально значимых ресурсов для проекта «Доступный интернет».  В новом постановлении указано, что бесплатные социально значимые сайты будут передавать видео в Детали

Posted On :

Яндекс.Директу 20 лет

За 20 лет в Яндексе разместили 6,3 млрд объявлений, а Рекламная сеть охватила более 80 млн пользователей. Сегодня Директ — это персонализированная и эффективная реклама для миллионов людей. Уже 20 Детали

Posted On :

myTarget позволит управлять отображением товаров в объявлениях с динамическим ремаркетингом

Рекламодатели myTarget из сферы электронной коммерции теперь могут выбирать оптимальный вариант отображения товаров в рекламных кампаниях с динамическим ремаркетингом. Это позволит гибко настраивать продвижение на тех, кто уже взаимодействовал с Детали

Posted On :

Российские отельеры рассчитывают полномасштабно ограничить паритет цен

После отказа Booking.сom по решению суда от паритета цен в договорах с российскими отелями, гостиничный бизнес рассчитывает добиться законодательного запрета подобной практики и для других сервисов бронирования.  Представители бизнеса уверены, Детали

Posted On :

Крупнейшие российские маркетплейсы увеличили обороты в 2,6-4 раза в период распродаж

Крупнейшие российские марткеплейсы Wildberries и Ozon отчитались об итогах «черной пятницы». Акция проходила на Wildberries c 22 по 28 ноября, общая сумма заказов превысила 43 млрд рублей, что в 2,6 Детали

Posted On :

Яндекс.Маркет поможет купить бытовую технику с установкой в тот же день

На Яндекс.Маркете теперь можно заказать бытовую технику и электронику вместе с услугой по установке. В день получения покупки к пользователю приедет профессиональный мастер от проверенного партнера Яндекс.Услуг и поможет установить Детали

Posted On :