На Маркете изменились правила размещения одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий

Яндекс.Маркет изменил требования к товарам, которые размещаются в разделе «Одежда, обувь, аксессуары и ювелирные изделия». Об этом сообщается в блоге сервиса. Маркетплейс просит продавцов проверить ассортимент в этих категориях и исправить карточки, Детали

Posted On :

Дзен не будет показывать видео с водяными знаками других платформ в общей ленте

Команда Яндекс.Дзена сообщила об изменении правил рекомендаций контента, который содержит водяные знаки других платформ. Теперь видео с такими знаками больше не будут попадать в общую ленту Дзена, но будут по-прежнему Детали

Posted On :

В Facebook Ads Manager появился новый шаблон «Цифровой проспект»

Facebook Ads Manager добавил новый шаблон «Цифровой проспект» (в англоязычной версии – Digital Circular). Его можно выбрать при кастомизации Instant Experience для рекламы с подборкой. Этот шаблон позволяет показывать актуальную Детали

Posted On :

Одноклассники значительно обновили сервис «Моменты»

Социальная сеть Одноклассники сообщила о крупном обновлении сервиса «Моменты». Теперь пользователям доступны настройки приватности при публикации исчезающих фото и видео, возможность отвечать на моменты с помощью личных сообщений и публикация Детали

Posted On :

В Авто.ру стали доступны видеозвонки

Сервис Авто.ру запустил функцию видеозвонков. Эта опция поможет всем, кто продает и покупает машину в сервисе, оставаться на связи даже «на удаленке». Продавцам не придется откладывать продажу автомобиля, а покупатели Детали

Posted On :

Аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 23,6 млн человек

Команда AliExpress Россия поделилась своими результатами в области социальной коммерции за первое финансовое полугодие (апрель-сентябрь) 2021 года. Компания активно развивает это направление и сотрудничает с крупнейшими российскими социальными сетями. За Детали

Posted On :

Половина россиян готовы потратить на осенне-зимних распродажах 10-20 тысяч рублей

Аналитики рекламного программатика Platforma проанализировали отношение россиян к сезону осенне-зимних распродаж (Черная пятница, Всемирный день шопинга, Киберпонедельник). Полученные результаты показали, что потребители готовы активно тратить на них деньги. Отношение к Детали

Posted On :