Паблишеры РСЯ смогут выбирать предпочтительную валюту для CPM и статистики

Партнеры Рекламной сети Яндекса теперь могут выбрать одну из трех валют для CPM и статистики: рубли, доллары или евро. Использовать разные валюты для порога CPM и статистики можно для всех Детали

Posted On :

TikTok тестирует функцию «чаевых»

Сервис коротких видео TikTok тестирует новую функцию монетизации «Tips». Она позволяет пользователям отправлять «чаевые», чтобы поддержать любимых авторов. Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Блогеры, попавшие в выборку, видят новую вкладку «Tips» Детали

Posted On :

Совокупная сегментная выручка VK в третьем квартале 2021 года составила 30,4 млрд рублей

VK (бывшая Mail.ru Group) опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2021 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла,  но почти в девять раз увеличился убыток корпорации. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 19% по сравнению с третьим Детали

Posted On :

Google Merchant Center разрешил продвигать товары без атрибутов gtin, brand или mpn

Google Merchant Center решил смягчить свои требования в отношении товаров с неполной информацией об идентификаторах. Теперь такие позиции можно будет продвигать не только с помощью товарной рекламы, но и в Детали

Posted On :

Brave Search использует кликовые данные в ранжировании

Ранее в этом месяце анонимный браузер Brave сообщил, что начал использовать собственную поисковую систему Brave Search по умолчанию в пяти странах.  Компания также открыто заявила, что поисковик учитывает кликовые данные Детали

Posted On :

LinkedIn объявила о глобальном запуске площадки для фрилансеров

LinkedIn представила Service Marketplace – новую площадку, где фрилансеры могут предлагать свои услуги, а компании – находить специалистов для выполнения различных задач. Новая платформа призвана составить конкуренцию таким сервисам, как Детали

Posted On :

Google Ads добавил в программу верификации рекламодателей 26 новых регионов

27 октября Google Ads добавил в программу подтверждения личности рекламодателей 26 новых регионов. Начиная с этой даты процедура проверки личности будет поэтапно вводиться для рекламодателей, зарегистрированных в следующих странах и Детали

Posted On :

В Google Ads появилась возможность привязки аккаунта Zapier

Пользователи Google Ads теперь могут привязать к своей учетной записи аккаунт Zapier. Об этом сообщается в блоге рекламного сервиса. Связав аккаунты Zapier и Google Ads, можно автоматизировать некоторые из частых Детали

Posted On :