Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Instagram анонсировал ряд обновлений, призванных обеспечить безопасность подростков и молодежи в сервисе. Для этого компания запускает несколько новых функций.

  • «Сделай перерыв» (Take A Break)

Это новая опция, которая позволяет получать напоминания от приложения о необходимости сделать перерыв по истечении установленного времени. Когда пользователь получит напоминание, Instagram предложит ему закрыть приложение и даст советы экспертов о том, чем можно заняться в это время. 

Пока эта функция будет доступна только по желанию, но Instagram будет уведомлять подростков о такой возможности и предлагать им включить напоминания. Результаты первых тестов показывают, что, установив напоминание, более 90% подростков продолжают его использовать.

Эксперты считают, что, прерывая циклы прокручивания ленты и предлагая подросткам сделать паузу, сервис помогает им лучше понять, как время, которое они проводят в Instagram, влияет на их самочувствие.

Функция «Сделай перерыв» постепенно станет доступна во всем мире со следующего года.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

О том, что Instagram готовит к запуску эту функцию, стало известно в ноябре.

  • Другие обновления

В следующем году Instagram также запустит свои первые инструменты для родителей, чтобы помочь им более активно участвовать в жизни своих подростков в Instagram.

Сервис также разрабатывает новый образовательный центр для родителей и опекунов, который будет включать дополнительные ресурсы, такие как учебники по продуктам и советы экспертов, чтобы помочь им обсудить использование социальных сетей со своими детьми.

Кроме того, сервис начинает тестировать новую возможность – управление цифровым следом в Instagram. Пользователи смогут массово удалять размещенный ими контент, например, фотографии и видео, а также свои предыдущие лайки и комментарии. Этот новый опыт будет доступен для всех пользователей в январе.

  Яндекс собрал Консультативный совет по развитию экосистемы

Напомним, что не только Instagram движется в этом направлении. В октябре Google упростил удаление фотографий детей и подростков из результатов поиска, а в августе компания ввела ряд новых правил для защиты детей и подростков в интернете.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Facebook анонсировал новые инструменты для креаторов в регионе EMEA

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий