Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
Большая часть кибератак в 2021 году пришлась на государственные учреждения – почти 20% преступлений. Согласно исследованию Страхового Дома ВСК, в 10% случаев жертвами кибермошенников становятся промышленные предприятия, по 8% атак направлены на медицинские и образовательные учреждения, остальные – на финансовые организации.
В абсолютном большинстве случаев (60%) целью преступников является получение данных. Среди распространенных причин атак на бизнес, кроме получения финансовой выгоды (21%), указан и хактивизм (16%) – это форма цифрового активизма, направленная не на получение личной выгоды, а на выражение той или иной общественной или политической позиции.
В результате киберпреступлений российские компании несут колоссальные убытки, по некоторым оценкам они достигают нескольких трлн. рублей. Основной ущерб связан с последствиями инцидентов – хищением денежных средств со счетов, выходом из строя оборудования, а также с перерывами в хозяйственной деятельности организации.
Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК:
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
«Тренд на цифровизацию большинства отраслей, безусловно, стал своеобразным «триггером» активизации кибермошенников. Причем, масштабы подобных преступлений возрастают, самый показательный пример – недавняя DDoS-атака на крупнейшую российскую IT-компанию. Киберстрахование является эффективным способом минимизировать последствия преступлений в сфере информационной безопасности. В рамках страховой программы можно защитить как само имущество, которому нанесен ущерб, так и гражданскую ответственность за последствия атаки хакеров перед третьими лицами».
Отметим, в августе компания Microsoft столкнулась с рекордной DDoS-атакой мощностью в 2,4 Тбит в секунду. Вредоносная активность была нацелена на одного из клиентов облачной платформы Azur в Европе. В сентябре крупнейшей в истории рунета DDoS-атаке подвергся Яндекс.
Аналитики StormWall прогнозируют, что число DDoS-атак продолжит расти в ближайшие годы. Причина их роста — сугубо экономическая: стоимость их проведения снизилась, как и себестоимость создания ботнетов.
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.