Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Большая часть кибератак в 2021 году пришлась на государственные учреждения – почти 20% преступлений. Согласно исследованию Страхового Дома ВСК, в 10% случаев жертвами кибермошенников становятся промышленные предприятия, по 8% атак направлены на медицинские и образовательные учреждения, остальные – на финансовые организации.

В абсолютном большинстве случаев (60%) целью преступников является  получение данных. Среди распространенных причин атак на бизнес, кроме получения финансовой выгоды (21%), указан и хактивизм (16%) – это форма цифрового активизма, направленная не на получение личной выгоды, а на выражение той или иной общественной или политической позиции.

В результате киберпреступлений российские компании несут колоссальные убытки, по некоторым оценкам они достигают нескольких трлн. рублей. Основной ущерб связан с последствиями инцидентов – хищением денежных средств со счетов, выходом из строя оборудования, а также с перерывами в хозяйственной деятельности организации.

Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК:

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

«Тренд на цифровизацию большинства отраслей, безусловно, стал своеобразным «триггером» активизации кибермошенников. Причем, масштабы подобных преступлений возрастают, самый показательный пример – недавняя DDoS-атака на крупнейшую российскую IT-компанию. Киберстрахование является эффективным способом минимизировать последствия преступлений в сфере информационной безопасности. В рамках страховой программы можно защитить как само имущество, которому нанесен ущерб, так и гражданскую ответственность за последствия атаки хакеров перед третьими лицами».

Отметим, в августе компания Microsoft столкнулась с рекордной DDoS-атакой мощностью в 2,4 Тбит в секунду. Вредоносная активность была нацелена на одного из клиентов облачной платформы Azur в Европе. В сентябре крупнейшей в истории рунета DDoS-атаке подвергся Яндекс.

Аналитики StormWall прогнозируют, что число DDoS-атак продолжит расти в ближайшие годы. Причина их роста — сугубо экономическая: стоимость их проведения снизилась, как и себестоимость создания ботнетов.

  Google запускает новый дизайн для панелей знаний

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  В России может быть создан реестр токсичного контента

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий