Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Компания Meta объявила, что платформа Horizon Worlds теперь доступна для всех пользователей старше 18 лет в США и Канаде.

Horizon Worlds – это платформа социальной виртуальной реальности, где пользователи могут проводить время вместе, общаясь, выполняя различные задачи, играя в игры или строя новые миры.

Изначально новый сервис, анонсированный в 2019 году, был доступен только по приглашению. 

Horizon Worlds – первая попытка Meta выпустить что-то, что напоминает то видение «метавселенной», которое озвучил глава компании Марк Цукерберг. Это обширная многопользовательская платформа, которая представляет собой микс Roblox и мира OASIS VR из Ready Player One.

Для использования платформы требуется учетная запись Facebook. В Horizon Worlds пользователь может общаться одновременно с максимум 20 людьми в виртуальном пространстве.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Один из уникальных аспектов Horizon Worlds – это люди-проводники, которые существуют, чтобы приветствовать новых пользователей, когда они телепортируются с Plaza (центральное место) в разные миры. Гиды – это опытные пользователи, которых сотрудники Meta обучают навигации по Horizon и соблюдению правил платформы.

На данный момент в Horizon Worlds нельзя зарабатывать деньги ни в качестве создателя, ни в качестве проводника, ни в качестве игрока. В будущем Meta планирует связать платформу с Horizon Venues, автономным приложением для проведения крупных мероприятий в VR, и Horizon Workrooms, программным обеспечением для совместной работы в VR. В Мета надеются, что до тех пор, пока не будет добавлена монетизация, пользователей будет привлекать возможность создания миров.

«Само созидание – часть привлекательности этой платформы. Творчество – это своего рода продукт», – отметили в компании.

  Сбой в Google Ads привел к скачку CPC по товарным объявлениям

Напомним, что концепция Facebook как «метавселенной», впервые представленная в июле, предполагает создание цифровых миров, в которых одновременно может находиться большое количество людей. Внутри таких виртуальных пространств пользователи, даже физически находящиеся далеко друг от друга, смогут взаимодействовать между собой так же, как в реальном мире.

Именно таким видит будущее соцсети Марк Цукерберг.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  В Яндекс.Директе появились данные по конверсиям в приложениях

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий