Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Специалисты Ahrefs решили выяснить, насколько точны данные по объемам поиска, предоставляемые Google. Для этого они сравнили данные, доступные в Search Console и Планировщике ключевых слов Google Ads.

Let’s talk about the accuracy of Search volume data..

We (@ahrefs) recently compared the “Search Volumes” between GKP and GSC for 72,635 random keywords.

And I’m super excited to share our insights with you!

[a small thread]

— Tim Soulo (@timsoulo) 4 ноября 2021 г.

Search Console и Планировщик ключевых слов – это два источника данных об объемах поиска, предоставляемых непосредственно Google. Keyword Planner – это инструмент для рекламодателей, который показывает приблизительные округленные ежемесячные объемы поиска. Search Console в свою очередь сообщает фактическое количество показов страницы по заданному ключевому слову.

В Ahrefs решили сравнить данные из двух сервисов, чтобы посмотреть, насколько они совпадают. Для этого специалисты взяли 72 635 случайных ключевых слов с объемом поиска в диапазоне от 1000 до 10 000 и сравнили число показов в Search Console с данными из Планировщика ключевых слов (за тот же месяц).

Полученные результаты говорят о том, что Планировщик ключевых слов показывал более высокие объемы поиска в 91,45% случаев. Это означает, что в подавляющем большинстве случаев Keyword Planner переоценивал «актуальный» месячный объем поиска по ключевому слову (т.е. показы в Search Console).

В 45,2% случаев оценочные значения из Планировщика ключевых слов были довольно близки к цифрам из Search Console. Однако Keyword Planner все же чаще переоценивал объем поиска (в 54,28% случаев).

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Фраза «сопоставимые значения» (comparable values) означает, что данные по Планировщику ключевых слов и Search Console отклонялись не более чем на 50%. В то время как в 14,8% случаев Keyword Planner завышал объем поиска более чем в 4 раза.

  В Google Play обнаружен сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений

Согласно Ahrefs, самой известной причиной разрыва в данных является тот факт, что Планировщик ключевых слов «группирует» ключевые слова с похожим значением и показывает агрегированный объем поиска по группе для каждого отдельного варианта ключевого слова.

Это приводит к тому, что многие SEO-инструменты, использующие Планировщик ключевых слов в качестве источника информации об объемах поиска, не учитывают этот нюанс и показывают неверные данные. В качестве иллюстрации в Ahrefs привели сравнение данных со своего сервиса и Semrush:

В Ahrefs также сравнили собственные данные с данными Search Console по той же выборке ключевых слов и выяснили, что данные Ahrefs были «достаточно точными» (roughly accurate), т.е. отклонялись от данных Search Console не более чем на 50%, чаще, чем данные из Планировщика ключевых слов – 60,68% против 45,22% соответственно.

Ahrefs использует несколько источников данных для определения объемов поиска.

Хотя эту информацию можно расценить как завуалированную рекламу Ahrefs, проведенный компанией анализ помогает понять, почему данные между разными сервисами могут не совпадать, и что следует учитывать при оценке объемов поиска.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
  Google интегрировался с e-commerce платформой PrestaShop

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий