Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ, Яндекс и платиновый партнер банк «Открытие» проведут международную олимпиаду по анализу данных IDAO. Олимпиада пройдет в два этапа: отборочный продлится с 1 по 28 февраля 2022 года, а финальный — 16–17 апреля.

Планируется, что первый этап олимпиады пройдет в онлайн-формате на Яндекс.Контесте – онлайн-платформе для организации соревнований по программированию. Заключительный этап состоится в главном офисе Яндекса в Москве. 

В 2022 году первый тур IDAO посвящен решению научной задачи предсказанию свойств двумерных кристаллов различных конфигураций. Такие кристаллы, состоящие только из одного атомного слоя, обладают уникальным энергетическим ландшафтом, благодаря которому они могут играть роль мощных катализаторов, эффективных полупроводниковых и оптоинформационных элементов.

Станислав Федотов, руководитель Школы анализа данных Яндекса в Москве:

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

«Олимпиада IDAO проходит уже в пятый раз и с каждым годом становится все интереснее для участников. Это не обычное мероприятие, а самостоятельное  международное соревнование, где студенты могут попробовать себя в решении сложных задач, которые напрямую связаны с наукой. Мы рады быть организаторами олимпиады и ждем ее сильнейших участников у нас в Яндексе».

В 2022 IDAO состоится уже в пятый раз. В юбилейный год изменился формат олимпиады: теперь за призовые места смогут бороться только студенты. Таким образом организаторы хотят уравнять возможности участников со всего мира, чтобы у действующих сотрудников IT-компаний не было преимущества при конкуренции со студентами. 

Зарегистрироваться

Олимпиада проводится с 2018 года, и за это время в ней приняли участие более 10 тысяч человек из 97 стран. В 2021 года финале встретились 32 сильнейшие команды из 15 стран, а в отборочном туре участвовало 648 команд: они решали задачу от лаборатории LAMBDA НИУ ВШЭ, которая сотрудничает с CERN и занимается исследованиями в области физики событий Большого адронного коллайдера. За годы проведения олимпиады участники решали самые разные задачи, как из IT-индустрии, так и научные: от поиска темной материи до оптимизации наполнения деньгами банкоматов.

  Джек Дорси покинет пост гендиректора Twitter

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  YouTube начал использовать автоматически сгенерированные главы в поиске

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий