Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Аналитики рекламного программатика Platforma проанализировали отношение россиян к сезону осенне-зимних распродаж (Черная пятница, Всемирный день шопинга, Киберпонедельник). Полученные результаты показали, что потребители готовы активно тратить на них деньги.

Отношение к распродажам

Большинство россиян (81,8%) подходят к массовым распродажам основательно и заранее планируют покупки, а более половины (57,5%) копят деньги специально к распродажам.

Почти треть респондентов (31,3%) признались, что составляют списки желанных товаров, 26,9% сравнивают цены в разных магазинах, 24,1% постоянно отслеживают сайты распродаж, 23,8% добавляют товары в корзину. Некоторые потенциальные покупатели даже оформляют кредит (5,9%) или одалживают деньги у друзей и родственников (5,1%).

Хотя 45,4% респондентов отметили, что в последние годы скидки на распродажах стали меньше, они все равно готовы в них участвовать.

Ожидаемые траты

Абсолютное большинство респондентов (66,6%) признали, что распродажи заставляют их тратить больше обычного.

Большая половина опрошенных (51%) готова потратить 10 000 – 20 000 рублей за день распродажи, 17,9% – от 30 000 до 50 000 рублей, 7,1% – от 50 000 до 100 000 рублей, 1,5% – более 100 000 рублей.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

В скромных бюджетах признались меньше четверти респондентов – 22,5% готовы потратить не более 10 000 рублей.

Топ-5 категорий

В пятерке самых популярных категорий товаров на распродажах оказались бытовая техника (ее обычно рассматривают как инвестицию и покупают 50,1% опрошенных), электроника (40,4%), одежда и обувь (39,3%), товары для спорта (19,2%) и косметика и средства гигиены (17,4%).

Самым желанным товаром респонденты назвали iPhone 13 (21,7%). На втором месте, но с большим отрывом, – Sony Playstation 5.

  AliExpress Россия увеличила свои логистические мощности в 4 раза

«Исследование показало, что несмотря на то, что россияне жалуются на уменьшение размера скидок, к распродажам они относятся положительно и ждут их… За последние пять лет сезон распродаж в России увеличился. Если говорить о графике распродаж, мы движемся в сторону Европы. Если раньше ограничивались активными покупками в преддверии Нового года, то сейчас “высокий сезон” покупок наступает уже в начале ноября – и начинается с громких распродаж 11.11», – отметила коммерческий директор Platforma Елена Фесенко.

Респонденты отметили и точки роста массовых распродаж: 31,9% думают, что было бы здорово собрать все акции на одной площадке; 32,5% опрошенных считают, что их необходимо перенести на выходные дни, а 35,3% хотели бы получать еще больше скидок.

Методология

Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в октябре 2021 года. В опросе приняли участие 1203 респондента в возрасте от 18 лет. Регионы исследования – вся Россия, города 100 тыс+.

Напомним, что в июле Google поделился советами по страницам акций и распродаж.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
  Яндекс.Директу 20 лет

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий