Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
За 10 месяцев 2021 года количество россиян, которые официально работают на себя, выросло в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики сервисов «СберУслуги» и ЮKassa. Они изучили данные о платежах, которые самозанятые принимали через ЮKassa в 2020 и 2021 годах, а также о количестве пользователей, зарегистрированных в разных профессиональных сегментах на сервисе «СберУслуги».
По данным исследования, оборот платежей самозанятых увеличился в 3,9 раза, а число оплаченных заказов выросло в 3,6 раза. Аналитики также выяснили, что платящих клиентов у самозанятых стало в 3,3 раза больше, чем в январе-октябре 2020 года. Средний чек вырос на 8%, до 1235 рублей.
По данным «СберУслуг», чаще всего в статусе самозанятых свои услуги предоставляют фрилансеры (24%), на втором месте — мастера на час (15%). В тройке лидеров также самозанятые, которые работают в категории «обучение» (10%), в том числе репетиторы, автоинструкторы, психологи и т. д.
Фрилансеры чаще всего предлагают услуги копирайтинга, занимаются разработкой презентаций и редактурой. Среди мастеров на час больше всего сантехников и электриков. В категории «обучение» преобладают школьные репетиторы, которые преподают математику, английский и русский языки.
Марина Александровская, операционный директор сервиса «СберУслуги»:
«Самозанятость становится все более популярной среди россиян. Мы видим рост числа самозанятых, зарегистрированных в сервисе “СберУслуги”, во всех регионах страны. В сервисе самозанятые предлагают более 600 видов различных услуг, и их количество постоянно растет».
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
С января по октябрь 2021 года самый большой оборот платежей был у самозанятых, которые оказывают образовательные услуги: продают мастер-классы, доступ к контенту, проводят консультации. На эту категорию приходится 66% от общего оборота. На втором месте — изготовители и продавцы сувенирной продукции, аксессуаров и товаров для хобби (11%). Затем следуют одежда и обувь (7%).
Однако самый высокий средний чек в этом году был у самозанятых, которые продают строительные изделия и материалы: он составил 13 тысяч рублей. Второе место занимают ортопедические товары (3700 рублей), а на третьей строчке — спортивные и туристические товары (3612 рублей).
За десять месяцев 2021 года количество продаж заметнее всего выросло у самозанятых в сфере строительства и проектирования — в 57 раз по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. У тех, кто сдает в аренду помещения, этот показатель увеличился в 29 раз. В тройку входят также самозанятые, которые специализируются на создании и продаже программного обеспечения: у них число продаж выросло в 18 раз.
Чаще всего клиенты самозанятых, как и раньше, платят банковскими картами. На них приходится 86% всех оплаченных заказов. Еще 10% — это Pay-платежи. Остальные 4% — оплата кошельком ЮMoney и выставление счетов через соцсети и мессенджеры. Pay-платежи показали большую динамику роста: за десять месяцев 2021 года их стали использовать при покупках в 15 раз чаще, чем в прошлом году.
Напомним, в июле текущего года платежный сервис ЮMoney запустил ЮSelf, собрав под этим брендом все сервисы, которые могут понадобиться самозанятому. В личном кабинете ЮSelf можно встать на учет в налоговой и сняться с него, создавать чеки, оплачивать налоги. Сюда же поступают уведомления и налоговые расчеты от ФНС.
Платформа AliExpress России также сообщила о росте количества продавцов, имеющих статус самозанятых – с начала года их количество выросло в 6 раз.
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.