Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Компания Later поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какое количество хэштегов стоит использовать в постах в Instagram, чтобы добиться максимальной вовлеченности.

Предыдущие исследования утверждают, что чем меньше, тем лучше. Сам Instagram советует добавлять 3-5 релевантных хэштегов для охвата подходящих пользователей.

Специалисты Later проанализировали 18 млн постов в ленте Instagram (не включая видео, Reels и Stories) и пришли к другим выводам. Полученные ими результаты показали, что лучше использовать больше хэштегов, чем меньше.

  • Охват

Согласно исследованию, посты с 20-ю хэштегами имели самый высокий показатель охвата, а с 30-ю – не сильно отставали от них.

Эти результаты согласуются с предыдущим исследованием Later, как можно увидеть на сравнительной диаграмме:

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

  • Вовлеченность

Что касается вовлеченности, т.е. получения большего количества лайков и комментариев, то наилучшие результаты демонстрировали посты с 30-ю хэштегами.

Таким образом, исследование Later показало, что чем больше хэштегов используется в постах, тем лучше. В принципе, это вполне логично: благодаря хэштегам пост могут увидеть больше пользователей. И, похоже, для них не критично, если в посте очень много хэштегов – с точки зрения оформления.

Что делать с этой информацией? Определенного ответа нет. Все зависит от конкретного аккаунта и его аудитории, а также того, чего он пытается достичь своими публикациями.

Если стоит задача охватить узкую аудиторию, то меньшее количество хэштегов, возможно, будет лучшим выбором. С другой стороны, более широкий охват означает, что обновления аккаунта будут видеть больше людей – даже если среди них будут те, кому они не интересны.

Таким образом, определение оптимального количества хэштегов для конкретного аккаунта требует экспериментов – чтобы понять, что лучше работает в конкретном случае.

  Google перенес отказ от старой версии Google Sites на лето 2022 года

При этом в среднем по выборке, согласно Later, чем больше хэштегов, тем лучше вовлеченность.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Microsoft удалось справиться с рекордной DDoS-атакой

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий