Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

По данным Liveinternet, количество заходов на сайты СМИ с платформы Яндекс.Дзен в ноябре 2021 года сократилось вдвое по сравнению с ноябрем 2020 года, до 4,5 млн пользователей в сутки. 

Количество просмотров контента в каналах медиа на Дзене упало в 2,5 раза, до менее 10 млн в сутки. У отдельных СМИ падение сильнее: так, трафик на сайты КП и РИА Новости упал с 1,8 млн до 600 тыс.

Как пояснил представитель Дзена, платформа еще в апреле перестала обмениваться трафиком с медиа. Яндекс.Дзен заинтересован в активном росте видеоформатов, которые все больше притягивают внимание аудитории: 

«В нашем фокусе — развитие блог-платформы. Но Дзен заинтересован в качественном контенте от медиа и предлагает СМИ осваивать новые форматы, например короткие видеоролики».

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

В редакциях новостных изданий отмечают, что позиция Дзена в отношении СМИ «не дает серьезных надежд на восстановление», и ситуация «очень болезненна, так как в ряде регионов доля трафика с Дзена достигала 50%, заместить это невозможно».  Некоторые СМИ так и вовсе рассматривают уход с платформы, например, РБК, из-за того, что трудозатраты на минимальное поддержание каналов не окупаются, а для получения трафика приходится конкурировать в том числе с фейками и «желтыми» материалами»

По статистике Дзена, самым популярным материалом за последние 30 дней на 17 ноября было: «Муж сказал, что задерживается на работе, но я неожиданно столкнулась с ним, когда приехала на вызов к беременной». Среди читаемого — «Уберите нищету из своего дома!.. Советы ясновидящей» и «5 неприличных фактов об Андрее Макаревиче».

На сегодняшний день российские СМИ считают главным источником трафика поисковики и планируют вкладываться в продвижение через этот канал. Рекомендацию развивать формат коротких видео на Дзене они сравнивают с советом Марии-Антуанетты есть пирожные, когда нет хлеба: «Видеопродакшен — это дорого, а выхлоп непонятен. Facebook такое советовал лет 10 назад, а потом оказалось, что он завышал просмотры видео».

  Бесплатный онлайн-курс «Digital&SEO Skills: как самостоятельно продвигать сайты и привлекать трафик»

В Яндекс.Дзене сообщили, что разрабатывают новую программу лояльности для медиа, которая будет представлена в ближайшее время.

Напомним, на этой неделе Яндекс запустил кросспостинг из Telegram-каналов в Дзен. Теперь авторы каналов смогут синхронизировать контент из Telegram со своими каналами в Дзене, принять участие в программе поддержки постов и зарабатывать на этой аудитории. 

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  В Google обнаружили объявления с рекламой сталкерского ПО

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий