Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает уже третий ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Уже сегодня каждый желающий может проголосовать за лучшее агентство. Переходите на сайт рейтинга и выбирайте лидера ниши.

Цель мероприятия ― помочь бизнесу находить надежных подрядчиков для онлайн-продвижения и сделать услуги агентств более прозрачными и доступными для потребителей. 

Как формируется рейтинг

Рейтинг формируется в три этапа: 

  • Анкетирование участников. Подать заявку на участие в рейтинге может любое агентство, которое оказывает услуги контекстной рекламы в России.
  • Голосование пользователей. Все желающие могут проголосовать за лучшее агентство контекстной рекламы. Если вы довольны работой вашего подрядчика ― поддержите его. 
  • Голосование жюри. Задача членов жюри ― выбрать из числа участников не более 6 агентств, которых они пригласили бы в тендер. При этом члены жюри руководствуются открытой и доступной информацией.
  • На каждом этапе участники рейтинга получают баллы, из которых формируется итоговая позиция агентства.

    Подробнее ― в «Регламенте рейтинга».

    Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

    Голосование

    Голосование пользователей – это второй этап рейтинга. Приглашаем всех желающих поддержать самое компетентное, на ваш взгляд, агентство контекстной рекламы в России. 

    Переходите по ссылке и отдайте ваш голос профессионалам. 

    Жюри

    Чтобы голосование было объективным и беспристрастным, Ringostat пригласил в состав жюри топовых маркетологов России и представителей независимых СМИ: 

    • Елизавета Иванова, Senior Buying Manager в OMD OM Group;
    • Иван Авдеев, директор по маркетингу в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ;
    • Виталий Бочкарёв, Marketing Manager в Admitad;
    • Игорь Бахарев, главный редактор E-pepper;
    • Серж Иванов, Chief Marketing Officer в PETSHOP.RU;
    • Владислав Олинов, Chief Marketing Officer в Defend;
    • Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы в ГК «Гранель»;
    • Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга в «Главстрой”;
    • Надежда Лобанова, директор департамента продаж и маркетинга в ООО «Система-БиоТех»; 
    • Надежда Гурова, руководитель направления интернет-маркетинга в «Читай-город»;
    • Дмитрий Дмитриев, директор по стратегическому маркетингу «ЛУИС+», партнер консалтинговой платформы BOOOSTER;
    • Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции в Holodilnik.ru;
    • Сергей Кононов, директор по маркетингу в MirCli.ru
    • Павел Ясько, директор по диджитал-маркетингу в Storytel Russia;
    • Анатолий Шпаков, консультант по маркетингу;
    • Вячеслав Прохоров, Digital-евангелист;
    • Сергей Фадеев, Head of e-commerce в Stockmann;
    • Елена Никифорова, СМО в «Абсолют Страхование»;
    • Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции в Rambler&Co.
      Instagram будет оповещать пользователей о серьезных технических проблемах

    С полным списком членов жюри можно ознакомится по ссылке.

    И пусть рунет узнает своих героев!

    Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

    1. Стоимость создания сайта

    a. Типы сайтов:

    • Сайт-визитка:

      • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
      • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
    • Корпоративный сайт:

      • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
      • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
    • Интернет-магазин:

      • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
      • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
    • Индивидуальный проект:

      • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
      • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

    b. Дополнительные услуги:

    • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
    • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
    • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

    2. Стоимость продвижения сайта

    a. SEO-продвижение:

    • Ежемесячное SEO:

      • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
      • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
    • Разовая SEO-оптимизация:

      • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
      • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
      Евразийский союз обвинил Яндекс в дискриминации конкурентов в рекламе

    b. Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании:

      • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
      • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
    • Бюджет на рекламу:

      • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

    c. Социальные сети:

    • Продвижение в соцсетях:
      • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
      • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

    Добавить комментарий