Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
Компания Group-IB оценила ущерб для клиентов российских банков от мошеннической схемы с использованием подложных платежных систем в 3,15 млрд рублей.
Сумма ущерба была рассчитана, исходя из среднего размера транзакции, умноженного на количество выявленных операций на фишинговых платежных страницах.
«Круг пострадавших в этой схеме достаточно широк — это и клиенты банков, потерявшие свои деньги, и банки-эмитенты, одобрившие транзакцию, онлайн-сервисы или магазины, сайт которых подделали злоумышленники, и платежные системы, чьи бренды нелегально и без их ведома используются в мошеннической схеме», — пояснили специалисты.
По их словам, для обеспечения безопасности онлайн-платежей, а также двухфакторной аутентификации пользователя более десяти лет назад была разработана технология 3-D Secure, поддерживаемая всеми платежными системами. До сих пор она «являлась синонимом безопасности», пока мошенники не научились подделывать 3-D Secure страницы.
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
Специалисты объяснили, что опасность использования подложных платежных систем со страницей 3-D Secure состоит в том, что их достаточно сложно выявить, они часто содержат логотипы международных платежных систем Visa, Mastercard или российской «Мир» и не вызывают подозрений у покупателей.
«При этом для банка-эмитента платеж его клиента выглядит легально, и в случае недовольства клиенту будет крайне сложно вернуть свои деньги, которые он отправил мошенникам через якобы «настоящую» страницу 3-D Secure, подтвердив транзакцию проверочным кодом из СМС», — отмечают в Group-IB.
Мошенничество с имитацией страниц подтверждения платежа было впервые замечено специалистами Group-IB в конце 2020 года. Оно относится к так называемому Card-Not-Present-мошенничеству (CNP, операции по карте без ее присутствия). За это время в России обманутыми пользователями ежедневно осуществлялось 11 767 платежей. Суммарно это 8,6 млн рублей в день.
Отметим, Более 340 сайтов, используемых мошенниками в кредитно-финансовой сфере, было заблокировано в прошлом году по требованию Генеральной прокуратуры РФ. Как сообщила пресс-служба ведомства, ограничение доступа к ресурсам-нарушителям осуществлял Роскомнадзор.
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.