Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
Google опубликовал статью c описанием нового экспериментального HTML-атрибута для Chrome, который помогает улучшить Core Web Vitals и пользовательский опыт. Он получил название «importance».
Этот атрибут позволяет указать «относительную важность» ресурсов для браузера, что помогает лучше контролировать порядок их загрузки. В Google назвали это «подсказками о приоритетах».
В компании поделились примером, где фоновое изображение, которое загружалось с помощью атрибута «importance», сэкономило 1,9 сек общего времени загрузки. И это только одно изображение.
Какие проблемы решает новый атрибут
Владельцы сайтов могут ускорить нахождение ресурсов веб-страницы, используя <link rel=preload>, а также контролировать загрузку и выполнение скриптов с помощью атрибутов «async» и «defer». Однако они не могут сообщить браузеру, какие ресурсы важны, а какие нет.
Атрибут «importance» дает браузеру подсказку о том, является ли указанный элемент веб-страницы важным (или не важным) и побуждает его присвоить ему более высокий (или более низкий) приоритет.
Новый атрибут может иметь следующие значения:
- High (высокая важность)
- Low (низкая важность)
- Auto (браузер определяет важность сам)
Атрибут можно использовать для таких элементов, как:
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
- link
- img
- script
- iframe
Как эти подсказки улучшают Core Web Vitals
В Google привели несколько примеров. Так, изображения с предварительной загрузкой будут получать низкий приоритет в браузере и откладываться. Использование атрибута «importance» позволяет присвоить изображению высокий приоритет и обеспечить более раннюю загрузку.
То же самое происходит со скриптами, в которых используются атрибуты «async» или «defer», – они также получают низкий приоритет. Добавление атрибута «importance» к важным скриптам позволяет браузеру быстрее отобразить страницу и обеспечить лучший пользовательский опыт.
Доступность
Новый атрибут будет доступен для тестирования в формате Origin Trial в Chrome 96-99. Цель этого периода – оценить интерес к этой функции и посмотреть, приведет ли ее использование к значимым улучшениям. Origin Trial продлится до 22 марта 2022 года.
96-я версия браузера уже доступна в Chrome Canary. Публичный релиз этой версии запланирован на 21 ноября.
Чтобы принять участие в тестировании, нужно заполнить форму.
Будет ли новый атрибут доступен после 22 марта, зависит от обратной связи.
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.