Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Google опубликовал статью c описанием нового экспериментального HTML-атрибута для Chrome, который помогает улучшить Core Web Vitals и пользовательский опыт. Он получил название «importance».

Этот атрибут позволяет указать «относительную важность» ресурсов для браузера, что помогает лучше контролировать порядок их загрузки. В Google назвали это «подсказками о приоритетах».

В компании поделились примером, где фоновое изображение, которое загружалось с помощью атрибута «importance», сэкономило 1,9 сек общего времени загрузки. И это только одно изображение.

Какие проблемы решает новый атрибут

Владельцы сайтов могут ускорить нахождение ресурсов веб-страницы, используя <link rel=preload>, а также контролировать загрузку и выполнение скриптов с помощью атрибутов «async» и «defer». Однако они не могут сообщить браузеру, какие ресурсы важны, а какие нет.

Атрибут «importance» дает браузеру подсказку о том, является ли указанный элемент веб-страницы важным (или не важным) и побуждает его присвоить ему более высокий (или более низкий) приоритет.

Новый атрибут может иметь следующие значения:

  • High (высокая важность)
  • Low (низкая важность)
  • Auto (браузер определяет важность сам)

Атрибут можно использовать для таких элементов, как:

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

  • link
  • img
  • script
  • iframe

Как эти подсказки улучшают Core Web Vitals

В Google привели несколько примеров. Так, изображения с предварительной загрузкой будут получать низкий приоритет в браузере и откладываться. Использование атрибута «importance» позволяет присвоить изображению высокий приоритет и обеспечить более раннюю загрузку.

То же самое происходит со скриптами, в которых используются атрибуты «async» или «defer», – они также получают низкий приоритет. Добавление атрибута «importance» к важным скриптам позволяет браузеру быстрее отобразить страницу и обеспечить лучший пользовательский опыт.

  Avito и AliExpress возглавили рейтинги самых востребованных шоппинг-приложений в России

Доступность

Новый атрибут будет доступен для тестирования в формате Origin Trial в Chrome 96-99.  Цель этого периода – оценить интерес к этой функции и посмотреть, приведет ли ее использование к значимым улучшениям. Origin Trial продлится до 22 марта 2022 года.

96-я версия браузера уже доступна в Chrome Canary. Публичный релиз этой версии запланирован на 21 ноября.

Чтобы принять участие в тестировании, нужно заполнить форму. 

Будет ли новый атрибут доступен после 22 марта, зависит от обратной связи.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Twitter вводит запрет на размещение изображений людей без их согласия

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий