Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

В 2021 году «черная пятница» у многих российских продавцов продлится весь ноябрь. С каждым годом акция становится популярнее у российских покупателей — рост популярности виден по данным Поиска Яндекса.

Люди начинают интересоваться «черной пятницей» с сентября, а пик запросов приходится на начало распродаж. Так, в ноябре 2020 года пользователи Яндекса спрашивали про «черную пятницу» 2,7 млн раз.

Во время «черной пятницы» растет число брендовых запросов магазинов и производителей. Чаще всего пользователи Яндекса ищут в Поиске бытовую технику и электронику. В «черную пятницу» 2020 года было 6 млн таких запросов, что на 15% больше, чем в среднем за день с конца октября по начало декабря.

В 2020 году наблюдался рост числа запросов о рассрочке и потребительских кредитах. В этом году тенденция продолжается: потребительскими кредитами интересуются на 33% больше, а число запросов про рассрочку увеличилось на 27%.

Также Яндекс провел опрос с целью определить сценарии пользовательского поведения в «черную пятницу», изучить мотивы и барьеры для покупок, а также факторы выбора товаров и услуг.

60% участников опроса сообщили, что совершали покупки в «черную пятницу» в прошлом году. Самыми популярными покупками у мужчин были электроника, спортивные товары, товары для строительства и ремонта, а также игры и софт. Женщины же больше интересовались товарами из категории «Мода и красота», товарами для дома, детей, животных, продуктами питания, лекарствами, а также услугами ресторанов и доставки еды, салонов красоты и фитнес-клубов.

Традиционно у всех возрастных групп самые частые покупки в «черную пятницу» — товары из категории «Одежда, обувь и аксессуары» и «Электроника». В остальном, у каждой возрастной группы были свои предпочтения.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

В «черную пятницу» в 2020 году опрошенные пользователи покупали товары на маркетплейсах, в интернет-магазинах и розничных магазинах практически с одинаковой частотой.

Каждый второй из опрошенных заранее имел список покупок в «черную пятницу», но 68% в итоге взяли что-то не из списка. Чаще всего спонтанно покупали книги, спортивные товары и услуги в сфере развлечений и общепита.

  Google прояснил ситуацию с ошибками «просканировано, но не проиндексировано»

Две трети опрошенных купили в прошлую «черную пятницу» подарки родным или друзьям. Чаще покупали подарки женщины (70%).

Более 80% опрошенных остались довольны покупками по акции. Только 3% считают, что потратили деньги впустую, а 2% вернули товар обратно. Планы опрошенных на следующую «черную пятницу» соответствующие: больше половины (61%) точно планируют покупки, а четверть все еще определяется.

Онлайн-опрос проводился 16—21 сентября 2021 года среди 1503 пользователя 14—60 лет. 

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Google приглашает в деревню Санта-Клауса

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий