Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Член Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Игорь Ашманов выступил с идеей проекта платформы маркировки токсичного контента в интернете.

Согласно презентации проекта, к токсичному контенту автор идеи относит информацию про насилие, суицид, опасность прививок, радикальный феминизм, отказ от рождения детей и поощрение ЛГБТ. По мнению Ашманова, в интернете уже есть огромная серая зона, которая служит вовлечению людей в запрещенную деятельность, однако этот контент не попадает под прямой законодательный запрет.

«Создание реестра токсичного контента – это способ что-то сделать с этой серой зоной – с контентом, который не будет запрещен в ближайшее время», – говорится в презентации.

Ашманов предлагает «блокировать, зачищать, понижать в рейтингах, убирать с платформ» подобный контент. Реестр таких сведений он планирует вести «открытым сообществом» и определять категории контента в процессе «открытого общественного обсуждения». 

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Контент предполагается размечать по степени токсичности – от запрещенного до нежелательного. Данные в каталоге будут распределены по темам с обоснованием нежелательности категории. Также там будут приведены ссылки на существующие сайты, группы в сети, скриншоты. Социальные сети, мессенджеры и СМИ смогут подключиться к реестру через технологические разъемы, а также получить рекомендации по использованию реестра.

Ашманов считает, что в качестве механизма саморегулирования также следует подписать меморандум по противодействию токсичному и запрещенному контенту в интернете. Среди возможных участников подписания он указывает VK, Яндекс, Rambler, Rutube и «зарубежные цифровые платформы», которые должны будут по закону создать в России официальные представительства. 

Автор идеи сообщает, что она уже обсуждалась с председателем СПЧ Валерием Фадеевым и гендиректором созданной правительством Москвы АНО «Диалог» Алексеем Гореславским. Во время очередной встречи СПЧ с президентом России Ашманов планирует представить идею Владимиру Путину.

  В сети обнаружен фейковый сайт Яндекс-банка

Напомним, в октябре крупнейшие российские интернет-платформы и СМИ подписали меморандум о фактчекинге. Основным положением соглашения является маркировка фейкового контента пользователей.

Также отметим, что 1 сентября крупнейшие российские интернет-компании, телеком-операторы и медиахолдинги подписали хартию по безопасности детей в интернете. 

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Яндекс стал объединять в одном ответе предложения разных образовательных платформ

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий