Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Компания Semrush поделилась своим опытом продвижения сложного продукта на YouTube.

Перед компанией стояла задача продвинуть нишевый продукт со сложной воронкой и увеличить конверсию без дополнительного бюджета.

Semrush начинала с инвестиций в поисковый и дисплейный трафик: чтобы собрать аудиторию пользователей, которые ищут решение своей проблемы, а также начать «подогревать» потенциальных клиентов с помощью дисплейной визуализации.

Затем компания занялась поиском дополнительных ресурсов, которые помогут увеличить рост показателей в рамках текущего бюджета. Одним из таких каналов выбрали YouTube: чтобы рассказать пользователям о продукте, его преимуществах и о том, как им пользоваться.

Сначала кампании настраивали вручную, чтобы собрать статистику без машинного обучения, потом перешли на автоматически стратегии и сфокусировались на performance-метриках: CPA, CR и других.

В Semrush также выстроили систему отслеживания конверсий и атрибуцию – механику оценки влияния каждого канала на результат. Команда поняла, что неверно атрибутировать конверсии только по клику.

После получения пилотных результатов в Semrush начали оптимизировать креативы и лендинги. Также команда тестировала субтитры и озвучку. Дизайн и графику сделали проще и лаконичнее, чтобы стать понятнее для пользователей.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

До:

После:

Подводя итог, в компании поделились советами по увеличению конверсии для маркетологов.

Как увеличить конверсию с помощью YouTube-рекламы:

  • Экспериментируйте. Пробуйте новые каналы и ищите дополнительные ресурсы, чтобы увеличить рост показателей. Тестируйте различные форматы и стратегии, чтобы выявить, какие лучше подходят для продвижения вашего продукта. Анализируйте данные – это даст более полную картину и поможет найти оптимальные показатели, которые пригодятся при масштабировании кампании.
  • Делайте контент понятнее для аудитории. Это позволит не только повысить лояльность, но и увеличит спрос в долгосрочной перспективе, а также повысит конверсионность.
  • Учитывайте контекст. При создании видеокреативов и посадочных страниц определяйте, на каком этапе воронки находится пользователь. Это поможет выбрать оптимальный способ привлечь его.
  •   Google начинает деиндексировать сайт, если он недоступен более пары дней

    Со всеми деталями проекта можно ознакомиться в статье.

    Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

    1. Стоимость создания сайта

    a. Типы сайтов:

    • Сайт-визитка:

      • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
      • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
    • Корпоративный сайт:

      • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
      • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
    • Интернет-магазин:

      • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
      • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
    • Индивидуальный проект:

      • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
      • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

    b. Дополнительные услуги:

    • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
    • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
    • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

    2. Стоимость продвижения сайта

    a. SEO-продвижение:

    • Ежемесячное SEO:

      • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
      • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
    • Разовая SEO-оптимизация:

      • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
      • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
      Google не будет пересчитывать зарплаты своих сотрудников с учетом инфляции

    b. Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании:

      • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
      • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
    • Бюджет на рекламу:

      • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

    c. Социальные сети:

    • Продвижение в соцсетях:
      • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
      • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

    Добавить комментарий