Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Сервис коротких видео TikTok представил новый инструмент «Беззвучный режим», который позволяет отключать комментарии отдельных пользователей во время прямых эфиров. Компания также поделилась последней статистикой по борьбе с нарушениями правил сообщества.

Беззвучный режим

Теперь ведущий трансляции или его доверенное лицо могут временно ограничить возможность оставлять комментарии для недоброжелателей. Ограничение можно установить на несколько секунд, минут или на время всего эфира, при этом вся история комментариев этого человека будет удалена.

Ранее в TikTok появилась возможность отключать все комментарии или ограничивать оскорбительные комментарии с помощью фильтра по ключевым словам.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Новые инструменты призваны сделать прямые эфиры более безопасными как для ведущих трансляций, так и для их зрителей.

Свежая статистика по борьбе с нарушениями правил

Новая функция была представлена в рамках поста на тему выхода отчета об обеспечении соблюдения правил сообщества за второй квартал 2021 года, в котором подробно описывается объем и характер контента и учетных записей, удаленных из TikTok.

Согласно последним данным, в период с апреля по июнь 2021 года на платформе были удалены 81 518 334 видео за нарушение правил. Это менее 1% от всех видео, загруженных в TikTok. Из этих видео 93% были проактивно удалены в течение 24 часов после публикации, а 94,1% видео – до того, как на них поступили жалобы пользователей. 87,5% этих видео были удалены до того, как их посмотрел хотя бы один человек. В первом квартале этот показатель составлял 81,8%.

TikTok также продолжает активно бороться с проявлениями ненависти, преследованиями и травлей на платформе. 73,3% видео с притеснением и травлей были удалены еще до появления жалоб на них – против 66,2% видео в первом квартале. Также сервис удалил 72,9% роликов с проявлением ненавистнического поведения, что больше, чем аналогичный показатель в первом квартале 2021 года – 67,3%.

  Экосистема VK раскрыла статистику по VK Видео

В компании отметили, что прогресс стал возможен благодаря постоянному совершенствованию систем по распознаванию агрессивных символов, грубых слов и прочих оскорбительных сигналов, которые в дальнейшем рассматриваются командами безопасности TikTok. 

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  В Facebook Messenger и Instagram пока не будет end-to-end шифрования по умолчанию

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий