Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
ВКонтакте запускает специальную платформу для фанатов k-pop. Алгоритмы будут в режиме 24/7 собирать все главные события корейской поп-культуры в новой тематической ленте: эксклюзивные материалы от артистов, песни, клипы, премии, чарты, фотоотчеты, скандалы, мемы, флешмобы. Прямо из ленты в комментариях можно обсуждать новые треки, делиться новостями и мнениями о любимых музыкантах и группах.
Новая лента доступна на главной вкладке мобильного приложения — среди тематических лент, а также по прямой ссылке.
ВКонтакте большое количество пабликов, которые посвящены k-pop. Это настоящий культурный феномен – авторы каждый день публикуют новости о любимых группах и исполнителях, переводят контент, погружают в комьюнити. Благодаря активности авторов интерес к жанру растет.
За последние несколько месяцев на платформе VK Музыка k-pop стали слушать чаще на 38%. Также в этом году группа BTS возглавила список самых обсуждаемых музыкантов в постах и комментариях ВКонтакте. Чтобы поддержать большую аудиторию любителей k-pop, соцсеть создала продукт, который поможет пользователям получать лучший контент по своим интересам, а авторам — увеличить аудиторию.
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
Специально для фанатов k-pop ВКонтакте запустит эксклюзивные проекты. Первый из них посвящен выходу нового альбома MONSTA X, одной из самых популярных групп в своем жанре с сильным представительством в России. Альбом THE DREAMING стал второй работой артистов на английском языке. К премьере музыканты и социальная сеть подготовили сюрприз: пользователи, которые послушают релиз, получат голосовые и видеосообщения от звезд, а также смогут установить эксклюзивный эмодзи-статус. Это первый подобный проект с исполнителями k-pop.
В честь нового продукта социальная сеть запустила рекламную кампанию: в ней она рассказывает широкой аудитории о корейской культуре и популярных среди фанатов фразах. На рекламных материалах можно увидеть разные фразы на корейском языке — например, 밥 먹었어요?, что переводится как «Вы поели?». Это аналог вопроса «Как дела?». Артисты часто задают его фанатам, чтобы проявить заботу, — поэтому он узнаваем в среде кей-поперов.
Отметим, ВКонтакте часто запускает тематические ленты к различным событиям. Например, в марте 2020 года в соцсети появилась отдельная новостная лента для записей о коронавирусе, а в апреле того же года – тематическая лента для тех, кто от новостей про коронавирус устал.
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.