Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Холдинг Alphabet, владеющий Google, представил финансовые результаты за третий квартал 2021 года. Согласно CNBC, в отчетном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания аналитиков.

Общие итоги

  • Совокупная выручка Alphabet увеличилась на 41% в годовом сравнении и составила $65,1 млрд против $63,34 млрд, согласно прогнозу Refinitiv.
  • Прибыль из расчета на одну акцию составила $27,99 против $23,48, согласно оценкам Refinitiv.
  • Рекламная выручка YouTube достигла $7,20 млрд против $7,4 млрд, ожидаемых аналитиками.
  • Выручка Google Cloud тоже немного не дотянула до прогнозов аналитиков: $4,99 млрд против $5,07 млрд.
  • Расходы на приобретение трафика (TAC) составили $11,50 млрд против $11,16 млрд, согласно прогнозу аналитиков.

Google

Рекламная выручка Google выросла на 43% в годовом сравнении – до $53,13 млрд. В аналогичном периоде прошлого года она составила $37,1 млрд.

Рекламная выручка YouTube тоже показала рост на 43% – с $5,04 млрд в 2020 году до $7,21 млрд в 2021 году.

Судя по отчету, Google удалось справиться с теми последствиями, которые повлекли за собой новые правила конфиденциальности Apple. Это изменение не оказало большого влияния на рекламные доходы компании. Google оказался более защищенным, чем другие игроки рынка, такие как Facebook, поскольку у него есть собственная операционная система – Android.

Во время конференц-звонка для аналитиков финансовый директор Alphabet Рут Порат (Ruth Porat) заявила, что новые правила Apple оказали «умеренное влияние» на доходы YouTube. Она также отметила, что упор на конфиденциальность – одна из основ того, что делает компания.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Выручка Google Cloud выросла на 45% в годовом сравнении – до $4,99 млрд, тогда как операционный убыток сократился с $1,21 млрд в $2020 году до $644 млн в 2021-м. Alphabet активно инвестирует в это направление, чтобы догнать Amazon Web Services и Microsoft Azure.

  В интерфейсе Директа обновилось превью объявлений

По словам операционного директора Google Филиппа Шиндлера (Philipp Schindler), основным драйвером роста рекламной выручки является ритейл. В таких категориях, как медиа и финансы, расходы также были значительными.

«Мы по-прежнему наблюдаем большую неравномерность», – отметил Шиндлер по во время конференц-звонка для аналитиков, имея в виду восстановление пандемии в разных странах. «Ясно, что неопределенность – это новая норма».

Other Bets

Выручка по сегменту Other Bets, в который входят непрофильные направления бизнеса, увеличилась всего на 2,2% – со $178 млн в третьем квартале 2020 года до $182 млн в том же периоде 2021 года. При этом убытки увеличились с $1,1 млрд годом ранее до $1,29 млрд.

Персонал

В третьем квартале компания увеличила штат на 6000 человек и ожидает «уверенного» роста численности персонала в четвертом квартале.

Акции

В этом году стоимость акций Alphabet увеличилась на 58%, что более чем вдвое превышает рост индекса S&P 500. Инвесторы делают ставку на способность Google возобновить полноценную работу по мере восстановления экономики и противостоять потенциальным изменениям в законодательстве.

С квартальными результатами Facebook можно ознакомиться здесь.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
  Объем онлайн-продаж и бронирований товаров в аптеках в 2021 году составил 94 млрд рублей

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий