Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
Игровое направление MY.GAMES по-прежнему остается вторым сегментом по объему выручки группы VK. В третьем квартале 2021 года выручка MY.GAMES составила 10 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 23%, составив 2,4 млрд рублей. 77% всей выручки за отчетный период MY.GAMES получила за пределами России и СНГ, ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Франция.
В третьем квартале доля мобильных игр составила 75%. War Robots, Warface, Hustle Castle, Rush Royale и Grand Hotel Mania стали крупнейшими проектами по выручке. Мобильная игра в жанре tower defence Rush Royale (2020, IT Territory) достигла около 14 млн скачиваний, а ежемесячная выручка проекта в сентябре достигла нового рекорда, превысив 400 млн рублей, что стало самым успешным запуском в истории MY.GAMES. Количество зарегистрированных пользователей War Robots (2014, Pixonic) превысило 200 млн в сентябре, при этом уровень среднемесячной выручки составил около 850 млн рублей в третьем квартале, что вносит ощутимый вклад в показатель EBITDA.
Бета-тест версия MY.GAMES Cloud в третьем квартале достигла показателя MAU, равного 150 000. Игровое время в месяц увеличилось в 2,5 раза, с ~20 млн минут в месяц во 2 квартале до ~50 млн минут в месяц в 3 квартале. MY.GAMES Cloud продолжает совершенствовать свой сервис, делая его более удобным и доступным для пользователей — средний пинг в 3 квартале 2021 года снизился с 30 мс до 21 мс. Это стало возможным благодаря запуску новых серверов в Новосибирске, что позволило сократить расстояние для пользователей из центральной и восточной частей России. Также за 3 квартал сервис полностью избавился от очередей для пользователей.
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
Выручка MY.GAMES за первые девять месяцев 2021 года показала рост на 13% год к году и составила 32 млрд рублей, а показатель EBITDA за тот же период вырос на 34%, достигнув 6,5 млрд рублей.
Василий Магурян, CEO MY.GAMES:
«2020 год задал высокую базу для всей игровой индустрии. Нам не просто удается держать планку, но и показывать двукратный рост не запуская при этом новых продуктов, а также постоянно увеличивая аудиторию. Это стало возможным благодаря постоянным обновлениям в наших играх, диверсифицированному портфелю, и усилению позиций в мобильном сегменте».
Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital с момента своего запуска в 2017 году закрыло 47 сделок, включая 4 инвестиции в 3 квартале в новые студии VOX, Tworogue Games, Breach Studios и Wideview Games. В сентябре MY.GAMES консолидировала компанию Mamboo Games, которая издает гиперказуальные и гибридные казуальные игры, а также разрабатывает собственные игры. В июле MGVC также вошел в список 15 лучших стратегических инвесторов в глобальном отраслевом отчете аналитической платформы InvestGame.
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.