Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2021 года в рамках финансовой отчетности VK. Соцсеть показывает уверенный рост: выручка увеличилась на 29% и превысила 7 млрд рублей по сравнению с тем же периодом прошлого года.
По данным Mediascope, 46% аудитории рунета посещает ВКонтакте ежедневно, а за месяц охват достигает 75%. В третьем квартале количество российских пользователей в месяц составило 72 млн, а средняя ежедневная аудитория ВКонтакте в России — 46,2 млн.
У соцсети очень высокий показатель вовлеченности — 64%: столько составляет дневная аудитория от месячной.
15 октября компания представила новый продукт VK Видео — крупнейший видеосервис в России с ежедневной уникальной аудиторией свыше 40 млн человек. Свыше 2 млрд уникальных видео смотрят ежегодно пользователи VK Видео, а авторы загружают более 250 млн роликов. В целом у VK Видео больше 2 млрд просмотров в сутки.
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
В сентябре количество ежедневных просмотров клипов достигло нового рекорда — 383 млн. В сентябре время, проводимое пользователями в «Клипах», выросло на 62% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Каждый месяц звонками единой платформы VK пользуются более 20 млн человек. Каждый день пользователи ВКонтакте обмениваются 15 млрд сообщений.
Свыше 51,5 млн человек уже авторизуются в сервисах VK с помощью VK ID — это на 27% больше, чем в прошлом квартале.
В третьем квартале 2021-го количество мини-приложений достигло 36 800 — это на 66% больше, чем было в этот же период в прошлом. Месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 34 млн (на 26% больше, чем годом ранее).
В третьем квартале ВКонтакте запустила VK Почту. В первые дни после запуска почту с коротким доменом @vk.com оформили 5,7 млн человек.
С момента запуска благодаря VK Donut создатели контента заработали более 126 млн рублей.
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.