Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Сегодня, в рамках YaC 2021, Яндекс представил Станцию второго поколения. 

Это первое устройство новой линейки, его главные черты – умный звук, новый дизайн и совместимость с тысячами устройств. Пользователи Станции смогут наслаждаться отличным звуком и сделать Алису центром своего умного дома. Новая колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

В новой колонке стоят два широкополосных динамика общей мощностью 30 ватт и особая акустическая решетка. Динамики обеспечивают звук высокого качества. А решетка, которая скрывается под кожухом Станции, имеет апериодическую структуру и поэтому заметно меньше обычной искажает проходящий через нее звук.

Новая Станция сохраняет преемственность с первой. Она похожа на нее по форме, но имеет более тонкий и эстетичный силуэт. Кольцо Алисы, которое стало ее символом, превратилось в полноценную светящуюся панель – она переливается, следуя за музыкой и реакциями Алисы. Новая Станция будет доступна в четырех цветах: антрацит, кобальт, песочный и медный, так что легко впишется в любой интерьер.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Новая колонка сможет напрямую взаимодействовать со множеством устройств, причем даже без интернета. Она поддерживает протокол умного дома Zigbee, который используют многие производители. К ней можно подключать умные розетки, выключатели, разнообразные датчики  — любые устройства, использующие этот протокол.

Сергей Мельник, руководитель умных устройств Яндекса:

«Когда в 2018 году вышла первая Станция, ее приняли очень хорошо. С тех пор мы выпустили целую серию колонок, от бюджетной Лайт до премиальной Макс. Сейчас продано уже больше двух миллионов колонок с Алисой. Новое поколение умных устройств – это наше переосмысление накопленного опыта. Мы решили сделать акцент на звуке, дизайне и умном доме, так что Алиса будет жить в идеальных условиях».

  Brave Search использует кликовые данные в ранжировании

Напомним, в конце ноября Яндекс вошел в международную рабочую группу по разработке Matter – единого протокола для умного дома. Новый протокол позволит унифицировать системы умного дома, сделать их более доступными и удобными для пользователей.

В будущем новая колонка будет поддерживать и протокол Matter, что сделает ее совместимой с новыми устройствами. Кроме того, скоро появится мобильное приложение «Дом с Алисой» — с его помощью  удобно управлять умным домом со смартфона.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Instagram позволил настраивать цвет и текст ссылок в Stories

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий