Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

В рамках YaC 2021 управляющий директор группы компаний Яндекс Тигран Худавердян ответил на вопрос, касающийся слежки поисковика за пользователями.

Он пояснил, что само понятие «слежка» не применимо к обозначению взаимодействия пользователя и поисковика, как оно не может быть применимо к общению двух обычных людей. Люди общаются, узнают что-то друг о друге, запоминают особенности и характерные черты, которые и используют для дальнейшего эффективного взаимодействия.

Поиск также накапливает определенные данные о пользователе – это данные двух видов: персональные и история взаимодействия. К персональным данным пользователей Яндекс относится очень внимательно – они очень строго оберегаются. Второй набор данных,  получаемый в процессе общения с пользователем, является очень ценным, и используется для улучшения пользовательского опыта и повышения эффективности решаемых на поиске задач.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Запретить «следить» за собой Яндексу нельзя. Нельзя запретить собирать данные об истории взаимодействия с поиском, как нельзя другого человека попросить не запоминать то, что ты делаешь. Но можно удалить свои данные из Яндекса, для этого в личном кабинете Яндекс ID предусмотрен специальный инструмент. С его помощью пользователи могут запросить архив с информацией, которую накопили о них разные сервисы Яндекса, а также удалить свои данные из отдельных сервисов. Например, можно стереть историю запросов к Алисе или сведения о посещенных местах.

Есть ли в поиске Яндекса цензура? Можно, сказать, что есть, если речь про чувствительные темы, которые затрагивают вопросы жизни и смерти и несут серьезные последствия для человека, как это было в случае с поддельными справками о вакцинации от коронавируса. В этом случае компания приняла сложное решение, что в таких случаях вмешательство в поисковую выдачу возможно. 

  Экосистема VK раскрыла статистику по VK Видео

«Но в случае с коронавирусом, это не цензура, это вопрос жизни и смерти для человечества», – подчеркнул Тигран Худавердян.

Также, во время YaC, компания анонсировала умную колонку второго поколения. Главными отличиями Станции 2.0 стали умный звук, новый дизайн и совместимость с тысячами других устройств. 

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Суперкомпьютер Яндекса признан самым мощным в России

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий