Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
Яндекс вошел в международную рабочую группу по разработке Matter — единого протокола для умного дома. Новый протокол позволит унифицировать системы умного дома, сделать их более доступными и удобными для пользователей.
Инициаторами создания единого протокола стали компании Apple, Google и Amazon, а площадку для разработчиков предоставила Connectivity Standards Alliance (бывшая Zigbee Alliance). Задача рабочей группы — создать стандарт, который будет учитывать специфику разных стран и действовать во всем мире. Это поможет упростить и удешевить производство умных устройств, сделать их совместимыми с разными сервисами и голосовыми помощниками. В итоге системы умного дома станут более доступными, удобными и войдут в повседневную жизнь многих людей.
Сергей Мельник, руководитель умных устройств Яндекса:
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
«Мы видим большой потенциал умного дома для развития на российском рынке. В частности, за последний год число пользователей умного дома Яндекса выросло более чем в четыре раза. То, что мировые гиганты активно вкладываются в Matter, говорит о том, что они понимают и верят, что за этим стандартом будущее. И мы хотим быть причастными к этому процессу. Именно поэтому нам было важно войти в рабочую группу по разработке Matter».
В рабочую группу входит более 300 компаний со всего мира. Ожидается, что устройства на базе нового протокола появятся уже в следующем году.
Напомним, голосовой помощник Яндекса Алиса с 2018 года позволяет управлять домашней техникой с помощью голосовых команд с Яндекс.Станции. Алиса всегда готова выполнять просьбы — выключить розетку, к которой подключена кофеварка, зажечь свет в коридоре, запустить робот-пылесос или сделать попрохладнее кондиционер.
Летом 2020 года компания позволила разработчикам размещать навыки умного дома в Яндекс.Облаке бесплатно.
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.