Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

В YouTube ответили на 5 частых вопросов о работе рекомендаций: как система решает, какие видео показывать каждому пользователю.

В новом видео на канале Creator Insider сотрудница сервиса Рэйчел Алвес (Rachel Alves) рассказала об использовании тегов, обновлениях алгоритмов и других аспектах продвижения.

Надо ли делиться видео за пределами YouTube?

Если видео получают больше трафика из внешних источников, таких как социальные медиа, то это поможет привлечь больше зрителей.

Другое преимущество состоит в том, что эти видео теперь будут в истории пользователей. Это повышает шансы, что в будущем система порекомендует им какое-то другое из видео канала.

Почему в рекомендациях показываются видео, загруженные 10-12 лет назад?

Система рекомендаций YouTube разработана таким образом, чтобы подбирать контент, который с высокой вероятностью понравится пользователям – независимо от того, когда он был опубликован.

Это значит, что даже старые видео, которые все еще получают просмотры, могут попадать в рекомендации (если они соответствуют интересам пользователя).

YouTube нужно искать способы для выделения новых авторов

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

По словам Алвес, об этом просят многие зрители. Она также отметила, что недавно YouTube запустил вкладку «New to you», где показывает те каналы, которые являются новыми для пользователя, но отвечают его интересам.

Какие теги лучше использовать: более конкретные или более общие?

Теги позволяют привести контент в соответствие с определенными запросами, но они не имеют большого веса в алгоритме рекомендаций.

«Теги – это описательные ключевые слова, которые вы можете добавлять в свои видео, чтобы помочь пользователям найти ваш контент. Название видео, превью и описание – это более важные фрагменты метаданных для обнаружения видео. Это основная информация, которая помогает пользователям решить, какие видео смотреть», – объяснила Алвес.

  Instagram тестирует обновления для Stories и Reels

Поэтому основной упор нужно делать на эти сведения, а не на теги.

Обновлялся ли алгоритм YouTube недавно?

YouTube постоянно вносит изменения в свой алгоритм, но осенью сервис получает намного больше вопросов на эту тему. По словам Алвес, причиной могут быть крупные изменения в поведении зрителей в этот период – начиная с сентября, когда школьники и студенты возвращаются к учебе.

Владельцы каналов могут замечать, что на выходных видео стали получать больше просмотров, а в будние дни – меньше. Это может создавать впечатление, что в работе алгоритма что-то изменилось, но на самом деле, это изменения в поведении пользователей, вызванные внешними факторами.

Напомним, ранее в YouTube рассказали, как устроены и как совершенствуются рекомендации.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Квартальная выручка Twitter увеличилась на 37% – до $1,284 млрд

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий