Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Компания Semrush поделилась результатами исследования, призванного выявить основные характеристики вирусного контента в TikTok.

Специалисты компании проанализировали 300 самых популярных роликов, чтобы определить общие элементы в каждом из них, включая хештеги и ключевые слова.

  • Популярные жанры

Самыми популярными жанрами вирусных роликов оказались юмор, танцы, животные, мода и видео, снятые на открытом воздухе.

С точки зрения просмотров лидируют танцевальные видео – 11,8 млн. Больше всего лайков получают ролики с танцами и с домашними животными – 1,1 млн. Больше всего репостов набирают видео на открытом воздухе, а комментариев – ролики с питомцами (9900) и смешные видео (9000).

  • Эмоции

58% видео были нацелены на то, чтобы вызвать у пользователей положительные эмоции – чтобы они почувствовали себя счастливыми. Счастье – самая частая эмоция, вызываемая вирусными видео в TikTok. 24% видео были призваны удивить зрителей.

  • С кем разговаривают

В 37% видео первые три секунды были посвящены монологу человека.  В 51% видео автор разговаривал с камерой, а в 33% – с другим человеком.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

  • Звуковое сопровождение

Больше половины (56%) вирусных видео в качестве фонового звукового сопровождения используют музыку, а 44% – другие звуки.

Среди музыкальных жанров в TikTok лидирует поп-музыка (25,2%):

  • Влияние ключевых слов

Чтобы повысить популярность видео, некоторые пользователи пытались использовать в подписях и хештегах такие ключевые слова, как «FYP» (For You Page), «trending» и «viral». Эти фразы и их варианты использовались в 38% видео.

Однако при сравнении с другими видео с другими ключевыми словами все показатели вовлеченности (за исключением репостов) по этим фразам были ниже:

Поэтому рекомендуется использовать те ключевые слова, которые нацелены на конкретную аудиторию. Это лучшая стратегия, чем использование более широкой терминологии.

  Почта России оспорит штраф ФАС в суде

Со всеми результатами исследования Semrush можно ознакомиться в блоге компании.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Голосовой помощник Алиса появился в Яндекс.Картах

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий