Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
За последний год число компаний, ставших жертвами программ-вымогателей, увеличилось в рекордные 10 раз. Об этом говорится в отчете ведущей российской компании в сфере кибербезопасности Group-IB.
Согласно данным компании, количество атак программ-вымогателей в 2021 году увеличилось на 200%, а жертвами операторов-вымогателей стали почти 2,4 тысячи российских предприятий. За год их число выросло на беспрецедентные 935%.
Одновременно в мире на четверть (с $1,9 млрд до $1,4 млрд) – сжался «классический» кардинг – продажи в андеграунде украденных данных банковских карт в виде дампов или текста.
Главным катализатором успеха киберпреступников нового типа стала схема альянсов хакеров с продавцами доступов в скомпрометированные сети — их называют Ransomware-as-a-Service (RaaS). Помимо создания альянса, среди других популярных хакерских схем применение вымогателями Data Leak Site (DLS) — сайтов в даркнете, используемых в качестве рычага давления на жертву, чтобы заставить ее заплатить выкуп под угрозой размещения похищенных данных в публичный доступ.
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
Исследователи Group IB приводят пугающую статистику: за весь 2020 год на DLS были выставлены данные 1,3 тысячи компаний-жертв, а уже за первые три квартала 2021 года их число выросло до 1,9 тысячи. На деле их намного больше, так как на такие сайты выкладываются только 10% атакованных компаний, к тому же треть компаний-жертв предпочитают сразу заплатить выкуп.
При этом в Group IB отмечают, что в три раза выросло количество самих продавцов в даркнете, продающих личные данные и доступы к компаниям (их называют брокерами). Примечательно, что большинство таких брокеров оказались русскоязычными, что сделало Россию и СНГ наименее атакуемым регионом, так как злоумышленники стараются не работать в ру-сегменте, во избежание ареста.
По подсчетам аналитиков, мошеннические программы, ориентированные на Россию и страны СНГ, переключились на на европейские, азиатские, ближневосточные и американские компании. За счет этого рынок продажи доступов, относящихся к российским компаниям и предприятиям из СНГ, сократился втрое.
Ранее в Group-IB сообщали, что средний выплаченный выкуп вымогателям в 2021 году составил порядка 3 млн рублей. Однако разброс цифр колеблется в интервале от нескольких десятков тысяч до десятков миллионов рублей – в зависимости от масштаба бизнеса.
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.