Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

13 октября в 11:00 состоится бесплатный вебинар «Как снизить стоимость лида в Facebook, Instagram и других соцсетях». Специалист по таргетированной рекламе в MediaNation Элина Гареева поделится опытом работы с лидогенерирующей рекламой, лайфхаками и кейсами, в которых мы снизили стоимость лида и перевыполнили KPI. Мероприятие пройдет в онлайн-формате в Facebook и на YouTube. 

Почему это сейчас интересно?

Путь клиента к покупке бывает долгим и замысловатым, требующим комплексного подхода к организации рекламной кампании. Но есть формат рекламы, который помогает маркетологам практически мгновенно спустить клиента с верхнего уровня воронки продаж, — осведомленности, к нижнему, где принимается решение о покупке. Речь о lead-формах, которые выглядят как баннеры, работают на знакомство с брендом и при этом позволяют собирать контакты уже заинтересованных в сделке пользователей. 

 Слушатели вебинара узнают:

1. За что маркетологи любят лидген в соцсетях

2. На каких трех китах стоит успех лидгена

3. Как настроть лидогенерирующую кампанию в ВКонтакте и Facebook

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

4. Какие есть «плюшки», креативы, автостратегии и еще 8 шагов к снижению стоимости лида

5. Что делать, чтобы повысить эффективность лидогенерирующей рекламы

Всем участникам — бесплатные гайды и чек-листы по настройке рекламы в соцсетях.

А также можно будет задать вопросы по работе с лидгеном в соцсетях и способам снизить стоимость лида.

Вебинар подойдет тем, кто:

  • Хочет научиться собирать контакты потенциальных клиентов, задействуя все возможности соцсетей
  • Запускает рекламу в соцсетях и хочет узнать, как снизить стоимость лида
  • Планирует быстро собрать заявки на мероприятие по адекватной цене

Участие в вебинаре – бесплатное. Нужно только подписаться на страницы MediaNation, чтобы не пропустить начало трансляции: Facebook, YouTube.

  Кинопоиск получил новый логотип и визуальный стиль

До встречи на вебинаре!

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  Google Merchant Center разрешил продвигать товары без атрибутов gtin, brand или mpn

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий