Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Объем украденных денег по итогам распродаж в «черную пятницу» может превысить 300 млн рублей. Таким прогнозом поделились аналитики  компании по кибербезопасности Zecurion. 

Такой прогноз объема краж в «черную пятницу» сделан на основании статистики продаж в периоды аналогичных акций за прошлые годы. Также аналитики учитывали ожидания ретейла от ближайшей акции и эмпирические оценки мошеннических транзакций исходя из текущего уровня киберугроз, осведомленности и настороженности пользователей.

Большой объем неправомерных списаний в период распродаж объясняется ажиотажем со стороны покупателей и продавцов – люди зачастую становятся невнимательными, когда стремятся получить выгодную цену.

Чаще всего мошенники создают сайты-клоны интернет-магазинов и привлекают клиентов аномальными скидками, но эксперты предупреждают, что преступники оперативно меняют свои схемы исходя из актуальной повестки. 

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Также мошенники используют таргетированную и контекстную рекламу, которая размещается на популярных ресурсах. В данном случае расчет идет  на то, что потенциальная жертва перейдет по ссылке из рекламы и купит у них фейковый товар, потому что доверяет ресурсам, где публикуется реклама.

Чтобы не попасться на уловки, эксперты посоветовали внимательно проверять сайты распродаж и не вводить PIN-код карты на интернет-ресурсах. Также не следует доверять сообщениям из массовых рассылок и с незнакомых номеров, а также в тематических группах. Кроме того, преступники могут присылать фальшивые купоны, цель которых — заставить перейти на нужный сайт или совершить конкретные действия.

Оплачивать покупку лучше по факту получения. Для онлайн-операций лучше завести отдельную виртуальную карту с минимально необходимой суммой на счету или установить там лимиты расходов. Кроме того, важно проверить, не стоит ли галочка создания автоплатежа, не подключаются ли подписки, дополнительные услуги и другие навязанные расходы.

  Telegram вводит новую систему авторизации пользователей

Отметим, пандемия стала драйвером роста спонтанных покупок. Согласно исследованию классифайда Юла и ResearchMe, 50% россиян признаются, что время от времени совершают такие покупки, треть из них с началом пандемии начала делать это значительно чаще.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Google: как быть со страницами тех товаров, которые временно отсутствуют

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий