Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
VK (бывшая Mail.ru Group) опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2021 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла, но почти в девять раз увеличился убыток корпорации.
Совокупная сегментная выручка компании выросла на 19% по сравнению с третьим кварталом 2020 года до 30,4 млрд рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA компании вырос на 28% год к году до 8,4 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний выросла на 41% год к году до 3,8 млрд рублей.
Однако убыток компании за год вырос почти в девять раз – с 262 млн рублей до 2,4 млрд рублей. Это уже третий квартал подряд, когда VK получает убыток из-за участия в СП.
Наибольший убыток пришелся на совместное предприятие VK и Сбера — «О2О Холдинг». Компания объясняет, что убытки связаны с тем, что «подразделения СП по-прежнему находятся в активной инвестиционной фазе».
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
Значительная доля в совокупном убытке VK также приходится на СП Aliexpress Россия. Убыток Aliexpress Россия, приходящийся на долю VK, в третьем квартале вырос в 7,5 раза в годовом выражении — до 1,2 млрд рублей.
Вместе с этим общий оборот товаров (GMV) в СП вырос в третьем квартале на 55% и достиг 47,7 млрд рублей.
Выручка отдельных сервисов также показывает внушительный рост: оборот «Ситимобила» вырос на 8,5% до 14,6 млрд рублей, а выручка Delivery Club увеличилась в полтора раза (+53%) и впервые превысила 4 млрд рублей. GMV «Самоката» в третьем квартале вырос в 4,7 раза год к году до 10,8 млрд рублей.
Напомним, 12 октября Mail.ru Group объявила о переименовании в VK. VK теперь — единый бренд для всей экосистемы, который будет представлен во всех ее сервисах и продуктах.
Также сегодня свою финансовую отчетность представили MY.GAMES и ВКонтакте.
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.