Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Яндекс.Маркет позволил продавцам работать с заказами с экспресс-доставкой в специальном мобильном приложении. Так партнеры смогут оперативно узнавать о новых заказах, обрабатывать и передавать их курьерам, а также отслеживать статусы. 

Сейчас приложение работает только на iOS, но до конца года появится и на Android. В планах сервиса — дать партнерам возможность решать прямо в смартфоне все важные задачи.

Приложение будет информировать продавцов о новых заказах при помощи пуш-уведомлений на экране смартфона. Также будут приходить сообщения о том, что заказ отменен или доставлен.

В списке заказов — подробная информация о них: состав, стоимость и время, к которому нужно завершить обработку и сборку. Так продавец узнает, какой из них нужно взять в работу скорее. А если заказ просрочен, то сразу будет видно, сколько минут осталось до его отмены. Кроме того, в каждом заказе есть фотографии товаров, по которым можно сориентироваться быстрее, чем по названиям, и начать сборку.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Подтвердить обработку заказа легко в одно нажатие — нажав кнопку «Готово». После этого сервис начинает искать курьера. В приложении можно будет узнать имя курьера, номер его автомобиля, чтобы заказать пропуск, и код подтверждения, который нужно назвать.

На главном экране приложения появится информация, сколько новых заказов, которые нужно обработать в течение 30 минут, сколько тех, которые ждут курьера, в доставке, доставлены или отменены. Это поможет оперативно отслеживать заказы в разных статусах и подводить статистику за последние 30 дней.

Кроме того, в приложении можно бесшовно перейти на мобильные версии других страниц кабинета — в каталог, список возвратов, раздел продвижения, поддержку, а также к некоторым отчетам и другим разделам Маркета.

Маркет уже работает над дальнейшим развитием приложения. Среди будущих нововведений — прием любых заказов, а не только с экспресс-доставкой, чат с поддержкой маркетплейса и многое другое.

Ранее в ноябре Яндекс.Маркет начал продавать одежду и обувь известных брендов. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своем складе для правильного хранения одежды и обуви, а также внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров. 

  Какой поисковик может составить конкуренцию Google в ближайшие 10 лет – опрос

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  Google: SEO – это делать так, чтобы поисковым системам не нужно было читать ваши мысли

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий